russos: (Anarchy)
russos ([personal profile] russos) wrote2010-10-27 12:59 pm
Entry tags:

Пост для грамма-наци

Пока готовлю материал по ремонтным работам на Планерной, то вы можете все что угодно сказать по известной проблеме человечества:

[Poll #1636955]

Вариант "без разницы" специально не стал ставить — равнодушных быть не должно!

ventu mode: on

[identity profile] gay-do.livejournal.com 2010-10-27 10:06 am (UTC)(link)
Всю жизнь живу в ТушинЕ (но - "в районе ТушинО"). И мне слух ничего не режет.

Кстати, любители-не-склонять, а "встретимся в КрылатскоЕ" всегда и везде вы тоже употребляете? Или "встретимся в РыбацкоЕ" :-)

[identity profile] lesat-scorpio.livejournal.com 2010-10-27 10:07 am (UTC)(link)
Очень часто употребляют "в городе Москве", убить охота прям)

[identity profile] lesat-scorpio.livejournal.com 2010-10-27 10:08 am (UTC)(link)
Во, очень правильное определение.

[identity profile] golden-knop.livejournal.com 2010-10-27 10:08 am (UTC)(link)
Боже, как же просто ларчик открывался!
Спасибо за эту цитату :)

[identity profile] golden-knop.livejournal.com 2010-10-27 10:10 am (UTC)(link)
а так как родовое слово и само название могут быть отличных друг от друга родов, второе решили не склонять, чтобы сложностей не возникало? :)

[identity profile] settler.livejournal.com 2010-10-27 10:10 am (UTC)(link)
"пофиг" относится к правилу, которое противоречит нормальному звучанию.
я не любитель соблюдать идиотские законы.

[identity profile] xalal4ullag.livejournal.com 2010-10-27 10:11 am (UTC)(link)
а это с какой стороны смотреть =)

[identity profile] ladystormka.livejournal.com 2010-10-27 10:12 am (UTC)(link)
Бывает.

[identity profile] weabear.livejournal.com 2010-10-27 10:13 am (UTC)(link)
я за "в Митино":) потому что живу в Жулебино... и метро ближайшее в Выхино))

Даже если так не правильно... пусть в меня кинут помидоркой:)
ext_467503: (Default)

[identity profile] saplady.livejournal.com 2010-10-27 10:14 am (UTC)(link)
Дело привычки. С детства вдалбливали, что "на -о не сколняется - пальто, метро" - вот нам и кажется, что "недаром помнит вся Россия про день Бородина" - неблагозвучно.
А вот почти все регионы говорят "ложить" и покласть им на правила вообще. :)

[identity profile] weabear.livejournal.com 2010-10-27 10:15 am (UTC)(link)
ну тогда слово "окно" тоже не должно склоняться?:) или "лицо" и прочие слова на "О"

[identity profile] golden-knop.livejournal.com 2010-10-27 10:16 am (UTC)(link)
нет :) окно и лицо - это сущетсвительные. А Митино - притяжательное прилагательное :)поэтому обобщение здесь никак не работает)

Не спорьте здесь со мной, я уже после этого комментария понаписала в ветках кучу других, в которых почти докопалась до истины и уже не совсем уверена, что склонять притяжательные не надо :)

[identity profile] larqf.livejournal.com 2010-10-27 10:19 am (UTC)(link)
я за "в Митино"
а то, про аналогии, будет как то смешно - "в Новокосине" ;)

[identity profile] new-jj-user.livejournal.com 2010-10-27 10:21 am (UTC)(link)
В Митине, в Куркине, в Бескудникове. Но в районе Митино, в районе Куркино. Непривычно, не принято, но правильно. Всем несогласным рекомендую курить учебник русского языка)

[identity profile] realcomp.livejournal.com 2010-10-27 10:22 am (UTC)(link)
У меня есть вот какое внутреннее понимание вопроса.

"Можно" и так и сяк, но в случае употребления "в МитинЕ" может возникнуть недопонимание касательно оригинального названия района, т.е. годятся и Митин и Митино.

Поэтому, я всегда буду говорить "в МитинО".

ОФФТОПИК
Особо меня бесят граждане, говорящие "в метро Чертаново" вместо "Чертановская". Понаехали, понимаешь :о)

[identity profile] realcomp.livejournal.com 2010-10-27 10:23 am (UTC)(link)
> два враждующих лагеря: склоняющих и нет.

ложащих и не ложащих :о)

[identity profile] realcomp.livejournal.com 2010-10-27 10:25 am (UTC)(link)
с другой стороны, написанное "в Москва-реке" как-то режет глаз.

[identity profile] binaryanimal.livejournal.com 2010-10-27 10:30 am (UTC)(link)
Вот уж от тебя не ожидал. По правилам здравого смысла, гуманитарный ты наш )

[identity profile] lesat-scorpio.livejournal.com 2010-10-27 10:32 am (UTC)(link)
Да, есть такое, и вот почему:

В сочетании Москва-река в книжной речи склоняются обе части (на Москве-реке, за Москвой-рекой), в разговорной – первая часть в косвенных падежах сохраняет начальную форму (на Москва-реке, за Москва-рекой).

http://rosental.virtbox.ru/styli_xxxvi.html

[identity profile] tohasss.livejournal.com 2010-10-27 10:33 am (UTC)(link)
Знаю, что по относительно новым правилам склоняются такие слова, но сам считаю это не очень правильным - слух как-то режет. Это как с кофе: теперь ведь средний род узаконен, да и по логике правильно это (кофий - он, кофе - оно), но я не могу воспринимать такой вариант.

ЗЫ: лучше бы в опросе были жуткие слова вклЮчит, позвОнит и т.д. Вот за них расстреливать надо:)

[identity profile] ofstudio.livejournal.com 2010-10-27 10:33 am (UTC)(link)
в митино — нормально
но в митине — красивше :-)

[identity profile] cyllika-zlo.livejournal.com 2010-10-27 10:33 am (UTC)(link)
ППКС.

Тоже понимаю, почему "в Бутове" - правильно с точки зрения русского языка. Но логически получается, речь про разные населеные пункты идет. Про район Бутово и некий поселок Бутов. Потому, считаю, чтобы не было путаницы, все таки не склонять.

[identity profile] lesat-scorpio.livejournal.com 2010-10-27 10:34 am (UTC)(link)
Не, это просто логично. Аналогия: в ресторане "Прага".

[identity profile] asphyx-lj.livejournal.com 2010-10-27 10:35 am (UTC)(link)
В Митине приятнее на слух. Однако же, смущает неоднозначность: «в Митине» может быть образовано как он названия населённого пункта «Митино», так и от самой фамилии «Митин». Опустим очевидное соображение что внутри некоего Митина могли бывать лишь избранные :) По-моему, склонение должно быть обратимым процессом. «В Митино» же однозначно указывает на населённый пункт, а не на человека.

[identity profile] asphyx-lj.livejournal.com 2010-10-27 10:35 am (UTC)(link)
Во-во, я о том же.

Page 3 of 8