russos: (Default)
russos ([personal profile] russos) wrote2010-11-01 09:44 am

Войковская — переименовывать или нет?



[Poll #1639074]

Если да, то какое бы название ей дали?

Историческая справка: Открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол» — «Речной вокзал». Станция получила своё название по расположенному на поверхности бывшему заводу имени Войкова, названному, в свою очередь, в честь П. Л. Войкова (1888—1927) — российского революционера, советского партийного деятеля, участника подготовки расстрела семьи последнего российского императора Николая II, дипломата, полпреда СССР в Польше. Сохраняет также название географического объекта — рабочего посёлка «Войковец», существовавшего ранее близ завода имени Войкова.

PS: У вас есть возможность переименовать одну станцию метро в Москве. Какая это будет станция и какое будет новое имя?

(Anonymous) 2010-11-01 08:04 am (UTC)(link)
Кстати говоря, названия улицам, городам, станциям и прочим объектам надо давать политически-нейтральные, из-за которых потом не будет возникать срача и бесполезной траты времени и денег на переименования.
Помните, у Антонова песня есть "сверну на Виноградную, пройдусь по Абрикосовой..."
имхо, как раз песня об этом)
Назвать город Помидорск - кому будет обидно? Помидоры никого не расстреливали, зла никому не делают, мирные овощи.
Я конечно, не ратую за то, чтобы переименовать Войковскую в Шаурмячную, пусть уж остается.
Вроде бы у нас есть более насущные проблемы, чем названия станций, не?

[identity profile] aftaa.livejournal.com 2010-11-01 08:06 am (UTC)(link)
:)))

[identity profile] streletz.livejournal.com 2010-11-01 08:06 am (UTC)(link)
"Новоясеневскую" обратно в "Битцевский парк".

[identity profile] ffighter.livejournal.com 2010-11-01 08:06 am (UTC)(link)
http://russos.livejournal.com/758251.html?thread=30609387#t30609387

Самый взвешенный и правильный комментарий, возможно.

[identity profile] alone817.livejournal.com 2010-11-01 08:06 am (UTC)(link)
> Надеюсь теперь вы понимаете, что я не против своей истории. Наоборот, я достаточно хорошо в ней разбираюсь.

Ничерта вы в ней не разбираетесь...

[identity profile] grig-siren.livejournal.com 2010-11-01 08:07 am (UTC)(link)
Вообще-то как раз в тех краях есть Центральный Институт Авиационного Моторостроения, расположенный на Авиамоторной улице. Так что вполне возможно, что производство авиационных моторов в тех краях есть (или было раньше).

[identity profile] alone817.livejournal.com 2010-11-01 08:08 am (UTC)(link)
А зачем одни политизированные названия меняются на другие?

[identity profile] grig-siren.livejournal.com 2010-11-01 08:08 am (UTC)(link)
Не рейсы, а полеты. Регулярных рейсов с Ходынки не было как минимум с 80-х годов.

[identity profile] nic-ol.livejournal.com 2010-11-01 08:09 am (UTC)(link)
Проголосовала, как "нет".
Дело в том, что Войков - это тоже наша история. Потом важный момент название родилось из поселка, который там был и наконец переименование - это очердная прорва денег, которую лучше потратить на что-то полезное.

[identity profile] mariek.livejournal.com 2010-11-01 08:11 am (UTC)(link)
Не надо ее переименовывать!!! Если б каждый раз не напоминади, кто такой Войков, кто бы про него знал ?! Да никто! это такой же топоним, как "Полянка" или "теплый стан"!

[identity profile] alone817.livejournal.com 2010-11-01 08:11 am (UTC)(link)
Забыли, что надо также переименовать Метрополитен им. Ленина в метрополитен им. Пу и Ме, сколоть все барильефы и мозаики с советской символикой со всех станций метро, и, до кучи, поменять кремлевские звезды на свастики, чего уж там...

[identity profile] grig-siren.livejournal.com 2010-11-01 08:13 am (UTC)(link)
Про Петровско-Разумовскую. Помимо станции метро есть еще платформа Октябрьской железной дороги (т.е. с Ленинградского вокзала) с таким же названием. Так что станция метро получила название по этой платформе. А платформа, в свою очередь, получила название по старинной усадьбе, которая в тех краях была. Усадьба, кстати, имела достаточно большую территорию. Насколько я знаю, то, что сейчас известно как "парк Тимирязевской академии" - это только небольшая часть той усадьбы.

[identity profile] kirzer.livejournal.com 2010-11-01 08:14 am (UTC)(link)
вот нечего больше делать в москве как станции переназывать
каждый раз согласно новому ветру затираем поганое старое и царапаем прогрессивное новое. которое в скором времени ток же станет поганым старым!
ура товарисчи господа!
рассея мать

[identity profile] grig-siren.livejournal.com 2010-11-01 08:15 am (UTC)(link)
По поводу собственных идей о переименовании станций: я бы переименовал "Домодедовскую" во что-то близкое к местным географическим названиям. Потому как очень много людей думают, что эта станция прямо рядом с соответствующим аэропортом. Хотя там еще примерно полчаса на автобусе надо ехать.

[identity profile] asphyx-lj.livejournal.com 2010-11-01 08:18 am (UTC)(link)
И с Арбатской тоже отколупайте. Без смеха на эти стены не могу смотреть: воображение ряд писсуаров дорисовывает.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_brenner_/ 2010-11-01 08:19 am (UTC)(link)
Не надо измайловского парка. Рядом станция измайловская и парк находится именно там. Плюс путаница постоянная опять будет.

[identity profile] asphyx-lj.livejournal.com 2010-11-01 08:19 am (UTC)(link)
Тем, что представляют собой имена мудаков.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_brenner_/ 2010-11-01 08:21 am (UTC)(link)
Переименовать.

[identity profile] elishena.livejournal.com 2010-11-01 08:22 am (UTC)(link)
Да, похоже на то.

[identity profile] la-rascasse.livejournal.com 2010-11-01 08:23 am (UTC)(link)
плюс плюс!11

[identity profile] ffighter.livejournal.com 2010-11-01 08:23 am (UTC)(link)
Конец первого предложения выдает в вас полного идиота общаться с которым равносильно копанию в какашках. Поэтому оставьте свои глупые попытки казаться умным (у вас это не получается) и leave me be!

[identity profile] asphyx-lj.livejournal.com 2010-11-01 08:23 am (UTC)(link)
Это не есть переделка истории. Это официальное выражение отношения к ней, и это важный шаг.

[identity profile] mishbanych.livejournal.com 2010-11-01 08:25 am (UTC)(link)
Переименовал бы Новоясеневскую и Выставочную обратно, а тем, кто это замутил, надавал бы по ушам.

[identity profile] tanfisstur.livejournal.com 2010-11-01 08:25 am (UTC)(link)
Да, переименовывать.

Переименовал бы Абартску и Семеновскую на Филевской ветке, путаница ж блин с ними.

[identity profile] ffighter.livejournal.com 2010-11-01 08:26 am (UTC)(link)
А вы - Люмпен-пролетариат, считающий, что он разбирается??
Edited 2010-11-01 08:26 (UTC)

Page 4 of 21