russos: (Default)
russos ([personal profile] russos) wrote2011-08-08 01:51 pm
Entry tags:

Завершение истории про несостоявшуюся лобовую.

Съездил на выходных на это место, а то тут начали сомневаться, пошел я на обгон через сплошную или нет, а была ли сплошная перед пересечением дорог и т.д.

Сама история.

Вот это место:


1. Таки прилегающая территория.
(c) Russos, 2010

2. После сплошной идет длинная прерывистая и потом просто прерывистая. Перед пересечением сплошной нету.
(c) Russos, 2010

3. В кустах стоит знак "Остановка запрещена". Кстати, он в таком кустистом виде - действителен?
(c) Russos, 2010

[identity profile] bamsic.livejournal.com 2011-08-08 09:59 am (UTC)(link)
Главный смысл такой: нарушение правил кем-то не освобождает тебя от ответственности.
Поэтому не важно кто из них нарушил, главное при этом ты сам не должен нарушать.

Но в данном случае тебе обгон разрешён, только если ты на главной.
А вот автобус и пикап как раз нарушили. Но у автобуса смягчающее обстоятельство, т.к. знак нечитаем.

[identity profile] aol985.livejournal.com 2011-08-08 10:02 am (UTC)(link)
автобус-то при чем? Ему знак похуй, у него остановка по маршруту.

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2011-08-08 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aol985.livejournal.com - 2011-08-08 10:09 (UTC) - Expand

[identity profile] aol985.livejournal.com 2011-08-08 10:00 am (UTC)(link)
дорожников пиздить надо за такую разметку (и за знаки в кустах, кстати, тоже) и за такие дороги.

(Anonymous) 2011-08-08 02:24 pm (UTC)(link)
Ты там заплати как следует, и начальников дай нормальных а мы тебе хоть золотом выложим.

[identity profile] vova-maltsev.livejournal.com 2011-08-08 10:05 am (UTC)(link)
Мягко говоря, знака совсем не видно..Хотя, для ГАИ - будет скорее всего действительным((

[identity profile] russos.livejournal.com 2011-08-08 10:06 am (UTC)(link)
знак тут вообще никаким боком - автобус ехал.

[identity profile] glamurtroll.livejournal.com 2011-08-08 10:06 am (UTC)(link)
>3. В кустах стоит знак "Остановка запрещена". Кстати, он в таком кустистом виде - действителен?
Де-юре нет, но в случае чего доказать, что ты не верблюд крайне сложно. Гиббоны жалуются, что процедура порубки\подрезки деревьев крайне забюрократизирована.

[identity profile] aspix.livejournal.com 2011-08-08 10:53 am (UTC)(link)
Ну про сложно доказать хрен знает. Меня как-то остановили за игнорирование знака stop, который был примерно в таком же положении. После того как я пошел снимать на видео этот знак меня быстренько отпустили.

(no subject)

[identity profile] glamurtroll.livejournal.com - 2011-08-08 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aspix.livejournal.com - 2011-08-08 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glamurtroll.livejournal.com - 2011-08-08 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aspix.livejournal.com - 2011-08-08 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glamurtroll.livejournal.com - 2011-08-08 11:52 (UTC) - Expand

[identity profile] kirzer.livejournal.com 2011-08-08 10:58 am (UTC)(link)
они могут на что угодно жаловаться но обеспечение видимости и правильного положения занков это прямая задача гибонов, по закону

(no subject)

[identity profile] moviegear.livejournal.com - 2011-08-08 11:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirzer.livejournal.com - 2011-08-08 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glamurtroll.livejournal.com - 2011-08-08 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirzer.livejournal.com - 2011-08-08 11:55 (UTC) - Expand

[identity profile] q-rex.livejournal.com 2011-08-08 10:07 am (UTC)(link)
Запретить левый поворот из кустов, пусть выруливают вправо и потом разворачиваются - так гораздо безопаснее для всех.

Алсо, что-то не вижу "Уступи дорогу".

[identity profile] russos.livejournal.com 2011-08-08 10:10 am (UTC)(link)
его там нету, но в правилах написано, что привыезде с прилегающей территории надо всем уступить.

(no subject)

[identity profile] q-rex.livejournal.com - 2011-08-08 10:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glamurtroll.livejournal.com - 2011-08-08 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] q-rex.livejournal.com - 2011-08-08 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glamurtroll.livejournal.com - 2011-08-08 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pakhomov.livejournal.com - 2011-08-08 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] digitalbot.livejournal.com - 2011-08-08 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] q-rex.livejournal.com - 2011-08-08 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] golomeen.livejournal.com - 2011-08-08 10:29 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2011-08-08 10:10 am (UTC)(link)
Не обгоняй на перекрестке, опасно и правилами запрещено.

[identity profile] russos.livejournal.com 2011-08-08 10:12 am (UTC)(link)
почитайте правила...

(no subject)

(Anonymous) - 2011-08-08 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirzer.livejournal.com - 2011-08-08 11:52 (UTC) - Expand

[identity profile] nah-valuyco.livejournal.com 2011-08-08 10:31 am (UTC)(link)
Вообще конечно странная разметка, если только этот перекресток не является вообще выездом со двора. За знак вообще мочить надо дорожников. Я даже зная что он там есть еле его нашел на фотографиях.

(Anonymous) 2011-08-08 11:12 am (UTC)(link)
Он является выездом со двора. Об этом русским по белому написано в прошлом посте и не менее десяти раз повторено в комментариях.

[identity profile] huan-carlos.livejournal.com 2011-08-08 10:32 am (UTC)(link)
Обгон всегда риск, надо быть готовым ко всему ;)

[identity profile] kirzer.livejournal.com 2011-08-08 10:36 am (UTC)(link)
согласно всяким нормам. если знак не виден то это проблема гибдд (или ка коно там сейчас)
это их задача обеспечивать видимость знаков

ГОСТ 52289-2004
4. Общие положения
4.2 ... Не допускается размещать на знаках (на их лицевой стороне, на оборотной стороне знаков (предупреждающих, приоритета, запрещающих, предписывающих, особых предписаний, сервиса и дополнительной информации)), под знаками, на светофорах и опорах, на которых они расположены, плакаты, транспаранты и другие устройства, не имеющие отношения к организации движения
4.3 Знаки и светофоры... размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелёными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.)...

если знак не по госту то он не действителен

так что если что то можно оспаривать

по правилам (вроде как тут выезд из двора) обгон разрешен
никаких запертов нет.размета и дорога позволяют

[identity profile] bulkine.livejournal.com 2011-08-08 10:51 am (UTC)(link)
Нда, неприятная ситуация. Таких мест полно. Скорее всего, была бы обоюдка, точнее в обоих протоколах была бы запись: "ПДД не нарушал". Впрочем, какая разница, хорошо, что все обошлось. Вы его не видели, каблук т.е., стоящим на левый поворот с прилегающей? Слишком близко шли к автобусу?

[identity profile] russos.livejournal.com 2011-08-08 10:56 am (UTC)(link)
я не видел. нет, не слишком близко. Но автобус длинный, а сбоку кусты.

Ну, главное, что обошлось.

(no subject)

[identity profile] bulkine.livejournal.com - 2011-08-08 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] huan-carlos.livejournal.com - 2011-08-08 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulkine.livejournal.com - 2011-08-08 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] huan-carlos.livejournal.com - 2011-08-08 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulkine.livejournal.com - 2011-08-08 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulkine.livejournal.com - 2011-08-08 11:43 (UTC) - Expand

[identity profile] huan-carlos.livejournal.com 2011-08-08 10:55 am (UTC)(link)
Я на днях тоже чуть не попал - ехал за автобусом тоже под 60кмч, решил в левый ряд перестроиться, ускорившись выйхал из-за автобуса, а там мужик посередине полосы стоит...

[identity profile] dimmaq.livejournal.com 2011-08-08 11:12 am (UTC)(link)
Праворуль что ли?

(no subject)

[identity profile] huan-carlos.livejournal.com - 2011-08-08 11:24 (UTC) - Expand

[identity profile] virus-d.livejournal.com 2011-08-08 11:08 am (UTC)(link)
обгон на перекрестках запрещен

[identity profile] russos.livejournal.com 2011-08-08 11:09 am (UTC)(link)
ой. да правила почитай.

(no subject)

[identity profile] kirzer.livejournal.com - 2011-08-08 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] huan-carlos.livejournal.com - 2011-08-08 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirzer.livejournal.com - 2011-08-08 11:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] virus-d.livejournal.com - 2011-08-08 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirzer.livejournal.com - 2011-08-08 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] virus-d.livejournal.com - 2011-08-08 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirzer.livejournal.com - 2011-08-08 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holygun.livejournal.com - 2011-08-08 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirzer.livejournal.com - 2011-08-08 11:53 (UTC) - Expand

[identity profile] darkcjc.livejournal.com 2011-08-08 12:04 pm (UTC)(link)
а можно и я свои пять копеек внесу в копилку?
на этом перекресте из-за отсутствия знаков и вроде как выезда не с прилегающей территории должно действовать правило "правой руки". нет?

[identity profile] gesha.livejournal.com 2011-08-08 12:26 pm (UTC)(link)
Даже без разметки могу сказать одно, если перекресток не равнозначных дорог, а вы едете по главной и идете на обгон то вы правы.

[identity profile] anatolbuch.livejournal.com 2011-08-08 01:20 pm (UTC)(link)
хуй...на перекрёстках обгон ЗАПРЕЩЁН...даже по главной

(no subject)

[identity profile] q-rex.livejournal.com - 2011-08-08 13:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2011-08-08 13:35 (UTC) - Expand

[identity profile] aol985.livejournal.com 2011-08-08 12:29 pm (UTC)(link)
в общем, насколько я понимаю ПДД, по буквам ты прав, автобус прав, чувак не прав. Хотя автобус, конечно, гондон.

[identity profile] guschinalara.livejournal.com 2011-08-08 12:53 pm (UTC)(link)
хрень)

[identity profile] patak.livejournal.com 2011-08-08 01:53 pm (UTC)(link)
если была бы лобовая, то виноват ты, т.к. ты на встречке, а чувак на своей полосе

говорить о том, что он тебя не пропустил не имеет смысла в данном случае, т.к. он свою полосу занял и никому не мешал

а вообще виновата разметка - в этом месте должна быть сплошная

[identity profile] mr-krotoff.livejournal.com 2011-08-08 02:10 pm (UTC)(link)
Знаков приоритета никаких нет,с виду обычный перекресток равнозначных дорог,возможно поэтому автобус и пропустил 5,так как она была справа.