russos: (Default)
russos ([personal profile] russos) wrote2008-07-01 02:37 pm

Достоевская. Есть две сбойки!

Достоевская. Есть две сбойки!

На прошлой неделе на Достоевской случились две сбойки. Проходчики СМУ-6 завершили проходку левого станционного тоннеля и сбились с ЛПТ, а проходчики СМУ-8 сбили наклон с натяжной камерой.

Официальное описание станции
Достоевская в моем блоге

(c) 2008 Russos
...

17 фотографий, общий вес 2,5 мегабайт.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Вид на наклон из пилот-тоннеля натяжной камеры.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Есть сбойка!

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Слева стоят уже постоянные кольца натяжной. Справа выглядывает пилот-тоннель.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Наклон.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Сопряжение наклона и натяжной. Справа внизу пилот-тоннель.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Сбойка ЛСТ с ЛПТ.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
В месте сбойки сбоку примыкает временная штольня к вентиляционной фурнели. Чтобы штольня не потсрадала её сечение укрепили такими вот бревнышками.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
И повесили табличку, что бы никто не ходил. Проходка ЛСТ велась БВР способом.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Натяжная.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Блокоукладчик в наклоне.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Сбойка!

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Вид на наклон из под блокоукладчика.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Уборка породы.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Наклон.

(с) www.metro.ru, Russos, 2008

[identity profile] ded_flint.livejournal.com 2008-07-01 10:42 am (UTC)(link)
скажи, а при буровых работах встречаются ли в породе всякого рода "находки"? ну там артефакты более древних времён, а может и вообще кости мамонтов-динозавров

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-01 10:46 am (UTC)(link)
под москвой на глубине 60 метров уже нет. по крайней мере мне такие факты не известны.

А когда строили первые очереди, на небольшой глубине, то находили всякие исторические артефакты.

[identity profile] araks.livejournal.com 2008-07-01 11:00 am (UTC)(link)
Могут попадаться различные окаменелости. Морских гадов или деревьев, не более.

[identity profile] sturman.livejournal.com 2008-07-01 11:25 am (UTC)(link)
Когда строили перегон Киевская-Парк Победы, у самой Киевской наткнулись на штольню, которая не была отмечена в проектной документации. Штольня осталась со времён строительства Киевской.

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-01 11:30 am (UTC)(link)
ну, на старые строительные артефакты натыкаются не то что бы постоянно, но бывают. На маяковке тоже какую-то штольню нашли (там правда вообще никакой документации не сохранилось), на Сретенском бульваре вскрыли старый взрывсклад забутованный (он был на документации).

[identity profile] dragon999.livejournal.com 2008-07-02 06:37 am (UTC)(link)
На маяковке, подозреваю, документации небыло у метростроя, а у кого надо была ))

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-02 03:47 pm (UTC)(link)
насчет кого надо - не знаю, но почти вся документация по довоенная проектам проебалась во время войны

[identity profile] dragon999.livejournal.com 2008-07-02 06:32 am (UTC)(link)
Максимум кости инфузории-туфельки ))
Сам подумай - какие кости динозавров на глубине 60 метров?

[identity profile] potamophylax.livejournal.com 2008-07-02 03:12 pm (UTC)(link)
спокойно могут быть и глубже. окаменевшие, разумеется.
(deleted comment)

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-01 11:22 am (UTC)(link)
придеться. вроде бы ничё, дует правда :)

[identity profile] aramis7.livejournal.com 2008-07-01 11:03 am (UTC)(link)
блокоукладчик после надписи "опасно, взрывные работы" читается как бомбоукладчик :-)

Достоевская. Есть две сбойки

[identity profile] retromoscow.livejournal.com 2008-07-01 11:06 am (UTC)(link)
т.е. сколько процентов от общей работы (до пуска станции) сделано?

Re: Достоевская. Есть две сбойки

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-01 11:32 am (UTC)(link)
я не могу сказать, так как я не очень себе представляю объем оставшихся работ.
ПСТ - пройден
ЛСТ - почти пройден
ССТ - приступили
БТП и СТП - только приступили
наклон один - пройден
наклон два - даже ещё вошь от той лошади не валялась.
всякие подходные залы и аванзалы - черт ногу сломит, что там готово. )

Re: Достоевская. Есть две сбойки

[identity profile] zzeee.livejournal.com 2008-07-01 02:35 pm (UTC)(link)
А расшифровочку обозначений можно ?
Локально здесь что такое БТП, ССТ, и СТП ?

Re: Достоевская. Есть две сбойки

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-01 03:30 pm (UTC)(link)
нет, нельзя. я не буду тратить свое время на эту ерунду. все есть в яндексе и в sokr.ru

А щель как заделывают?

[identity profile] nekto-v-serom.livejournal.com 2008-07-01 11:13 am (UTC)(link)
Вот если глянуть на четвертую снизу фотку, то видны места в сопряжении, где нужны фасонные тюбинги, чтобы щель закрыть. Их не привезли ещё или другим способом будут закрывать?

Re: А щель как заделывают?

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-01 11:33 am (UTC)(link)
раньше да, использовали фасонные тюбинги. Потом отказались в пользю метталоизоляции. Посмотрите мои фото из Трубной, там это очень хорошо видно.

Re: А щель как заделывают?

[identity profile] huan-carlos.livejournal.com 2008-07-01 12:18 pm (UTC)(link)
Только я хотел спросить тоже самое ;)

Re: А щель как заделывают?

[identity profile] re-alex.livejournal.com 2008-07-01 01:50 pm (UTC)(link)
Вот ведь! И я 8)

[identity profile] sakirmahrepyaka.livejournal.com 2008-07-01 11:26 am (UTC)(link)
Ажно голова кружиццо!

[identity profile] makzer.livejournal.com 2008-07-01 11:40 am (UTC)(link)
слово "сбились" - получается ассоциация с неточной траекторией проходки, какбы

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-01 11:50 am (UTC)(link)
неправильная ассоциация :)

[identity profile] tsapun.livejournal.com 2008-07-01 01:47 pm (UTC)(link)
а уже вроде ведуться каккие-то работы на перегоне Марьино-Зябликово...
оттуда фотоотчет не планирушь сделать?)

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-01 03:30 pm (UTC)(link)
как только, так сразу

[identity profile] ex-clyde404.livejournal.com 2008-07-01 04:27 pm (UTC)(link)
А там воды вообще, что ли, нет? Такие щели офигенные - и ни грунт не вываливается, ни вода не хлещет. Отчего так?

[identity profile] kirgam.livejournal.com 2008-07-01 06:12 pm (UTC)(link)
Видимо, все горизонты водоносные уже пройдены или переморожены, вот и нет притока воды.
Кстати, зачем "Достоевской" второй наклон? Пассажиропоток вначале должен быть не особо большой, а там и "Суворовскую" строить начнут. Или второй наклон хотят строить раньше "Суворовской"- но зачем?

[identity profile] g-kar.livejournal.com 2008-07-01 06:57 pm (UTC)(link)
Спасибо за репортаж!

[identity profile] simm77.livejournal.com 2008-07-02 05:46 am (UTC)(link)
Репортаж на 5! Еще бы заснять сам процесс взрывных работ :)
Немного не в тему, но может быть интересно - http://www.youtube.com/watch?v=nCxA1L9eFgA - хороший ролик про метро.

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-02 03:47 pm (UTC)(link)
да ролик великолепный

А как держатся тюбинги наклона?

[identity profile] mipt-stan.livejournal.com 2008-07-02 08:03 am (UTC)(link)
Наклон-то сверху проходят, и в итоге получается много(тысяче?)тонная чугунная труба, которая ни во что не упирается. Вон там щель в месте сбойки.

А почему эта труба под собственным весом не съезжает в натяжную камеру? Как она в грунте закреплена?

Re: А как держатся тюбинги наклона?

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-02 03:46 pm (UTC)(link)
а почему она должна упасть? она расперат в породу. вокруг тоннеля бетон - нагнетанеи за обделку.

[identity profile] gnomikus.livejournal.com 2008-07-02 09:54 am (UTC)(link)
Красиво! )

Сорри за оффтоп, но всё таких хотел спросить:
Будет ли фотохроника реконструкции здания Детского Мира на Лубянке?
т.к. его вроде Метрострой будет реконструировать.

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-02 03:45 pm (UTC)(link)
гым. если Метрострой, то, надуюсь, будет

[identity profile] ismagiloff.livejournal.com 2008-07-04 09:23 pm (UTC)(link)
Даже если не Метрострой - то если бы ты там поснимал - то было бы круто! Смотрел тут в моей_москве фото последнего дня работы ДМ - и почему то сразу подумал про твои фото с закрытия вестибюлей :)

[identity profile] smthng-strange.livejournal.com 2008-07-02 10:02 am (UTC)(link)
А куда видет пилот-тоннель? Я так понимаю, его постепенно заменяют на постоянную обделку натяжной камеры.

[identity profile] russos.livejournal.com 2008-07-02 03:45 pm (UTC)(link)
пока в никуда. потом на станцию.

да, правильно, заменяют

[identity profile] non-spb.livejournal.com 2008-07-04 05:54 pm (UTC)(link)
>Чтобы штольня не потсрадала
еррорчик