russos: (Default)
russos ([personal profile] russos) wrote2008-07-31 05:48 pm

«Я паркуюсь как идиот»

«Я паркуюсь как идиот» наверно почти каждому из вас, хотелось наклеить такую наклейку на какую-нибудь машину, которая запаркована по идиотски. Ладно ещё он запарковался во дворе и запер вашу машину или ваша бабушка не может пройти в подъезд — это геморрой личного масштаба. Но когда такой идиот паркуется так, что затыкает работу ОТ — то он просто талантливый мудила. Вот, полюбуйтесь. Иду сегодня от Цветного по Неглинной улице. На ней стоит вереница троллейбусов. Думаю, либо авария, либо идиотпарковка. Подхожу к первому троллейбусу, который стоит на развороте. Сначала не вижу причину затыка. Спрашиваю у водителя, он кивает на черный форд мондео, который криво запарковался и мешает троллейбусу развернутся. Причем подвинул бы свою жопу на пол метро ближе к бордюру — всем было бы хорошо. А так нет, геморрой пассажирам и жителям города. Водители троллейбусов вызвали сотрудников ДПС, те вызвали эвакуатор, но к большому сожалению, водитель форда пришел за пару минут до прибытия эвакуатора. Отделался либо штрафом или взяткой, что скорее всего. :(

(c) 2007 Russos


12 фотографий, общий вес 1,1 мегабайт

(c) Russos, 2008
Вот кросавечег.

(c) Russos, 2008
Первый троллейбус в троллейбусной пробке.

(c) Russos, 2008
Второй.

(c) Russos, 2008
...

(c) Russos, 2008
Остальные троллейбсу встали по неглинной улице сузив её до наноразмеров. Газелька еле протискивается.

(c) Russos, 2008
...

(c) Russos, 2008
...

(c) Russos, 2008
Сотрудник ДПС и водитель форда.

(c) Russos, 2008
Машину переставили — тролейбусы поехали.

(с) Russos, 2008

[identity profile] darkcjc.livejournal.com 2008-08-02 09:06 am (UTC)(link)
я живу в центре.
негде припарковаться не только в центре.

А по поводу аксиомы - тем самым вы нарушаете свободу личности.

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2008-08-02 09:15 am (UTC)(link)
Уточним: не проектировал идиот, а предложил перехватывать в этом месте идиот. Перехватывать надо в Тропарёво или Тёплом стане. А практически в центре... ВОт где идиоты.

[identity profile] jones-bustopher.livejournal.com 2008-08-02 09:33 am (UTC)(link)
Свобода личности кончается там, где она нарушает права другой личности. Это тоже аксиома.

[identity profile] jones-bustopher.livejournal.com 2008-08-02 09:33 am (UTC)(link)
Согласен.

[identity profile] darkcjc.livejournal.com 2008-08-02 09:54 am (UTC)(link)
ну вот, поэтому выход только в улучшении дорожной ситуации и применение некарательных мер.

[identity profile] jones-bustopher.livejournal.com 2008-08-02 10:03 am (UTC)(link)
Ответ неверный.
Встал на тротуар - штрафстоянка. Встал на тротуар повторно - лишние права управления. Это ты себе купил средство передвижения. Тебе за него отвечать.

Re: Много таких, ой много.

[identity profile] krmlns-chmn-swp.livejournal.com 2008-08-02 01:17 pm (UTC)(link)
Силикатным клеем бумажку надо было приклеить... ;)

[identity profile] pakhomov.livejournal.com 2008-08-02 01:23 pm (UTC)(link)
Наоборот, пробки приносят властям выгоду:
1. Чем больше пробок, тем всё большие и большие суммы можно тратить на дорожное строительство. Надо ли пояснять, что со всего этого кое-кому идут откаты?
2. Новое изобретение Лужкова: оказывается теперь ему вся страна должна давать деньги на то, чтобы ликвидировать пробки!
Итого имеем: чем больше пробок - тем больше денег выделяется на видимость борьбы с ними - ещё больше пробок - ещё больше денег и т.д.

Какие старинные троллейбусы!!!

[identity profile] shmitzer.livejournal.com 2008-08-02 08:27 pm (UTC)(link)
Троллейбусы, как будто в восьмидесятых. Особенно на третьей снизу.

[identity profile] darkcjc.livejournal.com 2008-08-02 09:09 pm (UTC)(link)
бред

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2008-08-02 11:00 pm (UTC)(link)

Нет, это не бред. Просто тема не раскрыта :)
Автомобиль - это не просто собственность. Это еще и источник повышенного геморроя и повышенной опасности. И к тому же личный автомобиль (по крайней мере, в большом городе) - это элемент комфорта, но никак не первой необходимости. Поэтому владение автомобилем - это право, которое может даваться только вместе с массой обязанностей. И права владельца личного автомобиля могут соблюдаться только после прав не-автомобилистов. Хотя бы потому, что их больше. Не говоря о том, что они уязвимей, да еще и менее распонтованы.
А у нас это всё помножено на совершенно дикую папуасистость. И даже не на папуасистость, а элементарное хамство. Ведь не просто нарушают все и всё - а еще и "насрать на всех". Ему надо - он едет. Когда надо другому - это не волнует. Когда чёрнотонированный мерс с мигалкой чешет по встречной - он разве чем-то отличается от кредитомобиля, рулящего во двор из левого ряда? Или хабалки, которая удавится, но не пропустит никого и никуда? Да ничем он не лучше. Те же яйца (с).
И не надо кивать на то, что "парковок нет", и поэтому можно вставать где и как угодно. Если нет денег - подыхаешь с голоду, а не воруешь колбасу. Почему нет денег - это уже другой вопрос.
Почему нет парковок? А нех было за кепку голосовать. Дружно эдак. Проголосовали. Теперь не нойте. А катайтесь, как вам даёт кепчатый урод. Логика "сначала коммунизм, а потом я стану честным" - не катит.

[identity profile] jones-bustopher.livejournal.com 2008-08-03 06:18 am (UTC)(link)
Ну почему же сразу "бред". Если бы кары за определённые нарушения были жёстче - многие, не все конечно, водятлы стали бы ездить поаккуратнее. Я кстати считаю, что такую же меру надо применять к тем, кто не соблюдает положения главы 14 ПДД.

Конкретный пример: в Лефоротово, где я уже, к жалости моей не живу, но где больше 2х лет гулял с дочкой, на углу Госпитального вала и Госпитальной улицы есть нерегулируемый переход, по которому ежедневно, рискуя жизнью, переходят десятки людей с детьми (там парк, многие из этого района ходят туда гулять). Практически ни одна скотина за рулём скорость на этом переходе не снижает. Исключений - единицы. Между тем в ПДД явно прописано: "14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу.". И мне, если честно, положить с большим прибором на права водителей ;-)

[identity profile] jones-bustopher.livejournal.com 2008-08-03 06:22 am (UTC)(link)
Ну вот, хоть Че со мной согласен. ;-) Люди не понимают, что вместе с машиной они себе покупают не только комфорт, но и геморрой, и самое главное, ОБЯЗАННОСТИ. И, поскольку они этого не понимают, их надо насильственно учить.

[identity profile] bastards-word.livejournal.com 2008-08-03 07:31 am (UTC)(link)
Когда был в Чехии видел, как машину, загородившую дорогу трамваю, раскачивают и переставляют. Так просто.

P.S. Прошу прощения, если что-то такое упоминалось в предыдущих комментариях.

(Anonymous) 2008-08-03 07:45 am (UTC)(link)
Водиле со своего места не видно, где проходит правый край переднего бампера, а это место при таком повороте проходит по самому большому радиусу. При попытке протиснутся в притирку одного чувства габарита не достаточно. Поэтому водила в этой ситуации зеркало и развернул вперед и вниз. Теперь ему со своего места видно правый край бампера.

[identity profile] darkcjc.livejournal.com 2008-08-03 01:12 pm (UTC)(link)
Там была нераскрыта тема про поджоги и отбивания зеркал.

Про обязаности и прочее согласен. Но для выполнения обязаностей должны быть условия. Это вопросы уже к "Кузьке".

Что касается парковок - этап скачкообразного перенаселения города вина не "кепки". И не "кепка" виновата в том, что спрос на недвижимость в Москве превышает все мыслимые планки. А если выгоднее продавать жилье, то его и продают. Не нравится - вопросы к рынку. А лучше к народу, у которого только одна мечта.
Так что пофиг кто у руля.

[identity profile] darkcjc.livejournal.com 2008-08-03 01:19 pm (UTC)(link)
Я всегда за штрафы. Только с одним условием - перед законом все равны и круглосуточно. Только и за переход дороги в непололженном месте (+- метр от перехода) штраф в 300 евриков.
Я что здесь, что в Европе уступаю дорогу на зебрах, если человек переходит. Но если вы обратите внимание, то очень часто в есть регулируемый переход, и в 50 метрах от него нерегулируемы (просто зебра). Так ведь все прут на зебру.
Или на красный, только вот 20 минут назад на Таганской площади пришлось тормозить на мокром асфальте, так как два мудака пошли на красный для пешеходов.

На самом деле все просто до безобразия - у нас в стране 99% тупого населения. И эту страну спасут только массовые растрелы.

[identity profile] darkcjc.livejournal.com 2008-08-03 01:20 pm (UTC)(link)
да если там немного пожить, там ного чего увидешь до чего нашему глухому углу ой как далеко.

[identity profile] jones-bustopher.livejournal.com 2008-08-03 01:47 pm (UTC)(link)
Что, и не всех зебрах всегда тормозите? Извините, не верю....

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2008-08-03 02:04 pm (UTC)(link)
Ну, вообще-то не была раскрыта тема "Встал на тротуар - штрафстоянка. Встал на тротуар повторно - лишние права управления. Это ты себе купил средство передвижения. Тебе за него отвечать." Ну да это мелкая язвительность. :)
Битие зеркал - это такой паллиатив в ситуации неприменения ПДД. Все встают, где хотят, и им за это практически ничего. Ну что ж, по понятиям - так по понятиям.
А вот тезис "для выполнения обязаностей должны быть условия" - не катит категорически. То есть для выполнения прав никаких условий не надо, а для обязанностей - надо? Нет, так не пойдёт. Нет денег - помираешь с голоду, а не воруешь. Негде машину ставить? Значит, не надо ехать на машине.
Что же касается парковок, то дело вовсе не в скачкообразном перенаселении. А в совершенно бездарном планировании. Кто мешал построить перехватывающую парковку у "Калужской"? Жажда бабок, из-за которой там построили торговый центр. С какого бодуна заговорили о бессветофорных магистралях? Кто мешает принять нормальные городские законы - если открываешь новый бизнес или жилбё, будь добр обеспечить минимум 80% требуемых машиномест? Кто заставлял застраивать все зарезервированные под парковки и трассы места жильём и торговыми центрами? Кто мешал ввести заградительную систему на покупку жилья? И заградительную систему на наём гастарбайтеров? "Москве нужны рабочие руки"! Ага. Ключевое слово забыли - дешёвые. Рынок нужно регулировать, и весьма жёстко. Его и регулируют, только в интересах совершенно конкретных людей.

Но народ воспитывать надо, тут согласен на 200%. Я вот одного не понимаю - почему нельзя гайцам дать отмашку на поправку благосостояния? :)

[identity profile] darkcjc.livejournal.com 2008-08-03 02:06 pm (UTC)(link)
Если пешеход явно желает перейти и если не в плотном потоке еду (так как удар сзади получать не хочется), то да.
Можете не верить.
Тоже вот сегодня, сворачивал с Велозаводской улицы во двор. Там тетка на ДЛИННОМ (ОЧЕНЬ ДЛИННОМ) поводке выгуливали своего пуделя. У тетки уши были заткнуты наушниками.
Ситуация. Я готовлюс к повороту, вижу тетку, собаку, останавливаюсь где-то за два метра до их линии движения, тоесть уступаю дорогу пешеходам идущим по тротуару. Она меня сразу не заметила, как я остановился, но когда уже подошла вплотную к пересекаемой проезжей части посмотрела налево (при этом ее собака была уже далеко впереди).
В тот момент когда она меня увидела, а я уже стоял там несколько секунд, ожидая пока она пройдет, она аж подскочила, испугалась и прокричала "Куда прешь, мудак!!!!!!!" При этом уши хаткнуты наушниками у нее, а у меня стекло в машине приопущено....
Вот, получил за соблюдение правил.
А тетка их нарушала.

[identity profile] jones-bustopher.livejournal.com 2008-08-03 04:11 pm (UTC)(link)
Идиоты бывают не только среди автоводятлов....

[identity profile] darkcjc.livejournal.com 2008-08-03 04:12 pm (UTC)(link)
снизу вверх
Гайцы и так благосостоятельные товарищи.
Введение заградительных мер на покупку жилья (ну например в Москве) не только нарушает Конституцию (хотя х с ней), это еще больше вызовет недовольство в обществе!!!!
Ведь замкадье считает что в Москве ВСЕ зажрались, что здесь теплее и светлее всего.
Отсюда и выплывают все те "кто мешал". Мешал только ДИКИЙ спрос на недвижимость в Москве. Который и сейчас дикий.
Торговые центры - как вторичный рынок. Первичный, как ни крутить, - жилье.
Перенаселение как раз при чем, так как я лучше бы на работу катался на метро, но брать штурмом вагоны метро мне нахер не приперло. А на машине 7 минут утром и 20 вечером. В Питере, например, совершенно спокойно и без нервных затрат катался на метро. На машине только уж совсем кудато далеко и в область.
Отсутсвие парковок - если нет прироста населения, то и планруется застройка иначе. Но что касается планировки и новых магистралей - все только начинается. Так и подмывает сказать много нехорошего про Кузьку.

Про права и обязаности. Да нет, если правило выполнить изначально нельзя, то простите. А что касается отсутсвия парковки и оставь свой автомобиль дома - полное нарушение свободы выбора. Государство (в нашем случае муниципалитеты) обязаны, мать их, за этим следить. И опять же Кузька.

Я еще раз повторяю. Я сам за штрафы при нарушении правил ПДД. Конечно если они нормальные, эти правила и штрафы. Ну не могу я по ТТК ночью ехать со скоростью 60 км/ч. 80 минимум. Готов безаговорочно платить штрафы за многое, но только не за скоростной режим, который глуп и непонятен. (как долго я матерился, когда ехал впервые до Питера через населенные пункты, где ограничение 60 км/м. Это же тупость, дикость и п...ц федерального масштаба). И если штрафы для всех. О парковках будем говорить когда отменят эвакуаторы (именно отменить!!!!!!!!!!!) и когда будут штрафовать всех, особенно машины ОВД "Тверское" и машины у поликлиники МВД на Петровке.



[identity profile] jones-bustopher.livejournal.com 2008-08-03 04:23 pm (UTC)(link)
А главное: Тётка - с собакой, вы - на _машине_. Кто представляет бОльшую опасность? ВЫ купили себе тачку, не она... Вот теперь и ездите, озираясь. И никого не 2.78бёт, что может быть вы и правы. На самом деле вы неправы хотя бы тем, что ездите на авто. И это правильно.

[identity profile] darkcjc.livejournal.com 2008-08-03 04:34 pm (UTC)(link)
ах простите.

теперь понятно что дальше что-то объяснять безсмыслено.

Page 7 of 9