russos: (Default)
russos ([personal profile] russos) wrote2007-08-01 07:54 pm

Лефортовский автодорожный тоннель

Лефортовский автодорожный тоннель

Продолжаем тему автодорожных тоннелей Москвы.

Красивый объект, интересное инженерное сооружение и прочие, но...

Лефортовский тоннель в Москве занимает 1-е месте по ДТП среди подземных путепроводов

Знаменитое видео аварий в тоннеле:


Upd: У икаруса заклинило подшипник на задней оси, поэтому его так и разметало по тоннелю. Спасибо [livejournal.com profile] grohotailo

Видео утекло из диспетчерской службы. Проводили внутренее расследование, но, насколько я понял по слухам, виновного так и не нашли. На самом деле, я считаю, что такого видео должно быть больше и чтоб оно было донесено до каждого автоурода, гоняющего тоннеле со скоростью более 60 км/ч и перестраивающегося из ряда в ряд.

Ещё можно посмотреть:
Кутузовский автодорожный тоннель
Гагаринский автодорожный тоннель

46 фотографий, общий вес 3,9 мегабайт




Система пожаротушения тоннеля.


Комплекс сложный и состоит из нескольких систем.


Насосы, задвижки, резервуары с пеной и прочее — все это находится в служебных постройках около одного из порталов


...


...


...


...


Вентиляторы дымоудаления. При пожаре в тоннеле продукты сгорания удаляются через короб над проезжей частью вот этими вот агрегатами


Насколько я помню — вентиляторы проветривания


Диспетчерский центр. Справа зона глубокого заложения, слева — мелкого


...


Один из многочисленных кабельников. Баллон — система газотушения пожара





Эвакуационный коридор под проезжей частью. Слева, за сеткой — специальынй коридор МЧС, чтоб спасатели могли быстро добратся до очага происшествия, двигаясь против потока людей. Справа — склиз, желоб для эвакуации с проезжей части


Сесть в него жопой и быстро съехать вниз.


В коридоре стрелками указано направление к ближайшему выходу


...


...


Помимо склизов устроены специальный люки для спасателей


Коридор МЧС


выход из зоны эвакувации


Мелкое заложение. Съезд с Золоторожского вала в сторону шоссе Энтузиастов


Мелкое заложение. Съезд с Золоторожского вала в сторону шоссе Энтузиастов. Слева — машина прикрытия.


Порталы тоннелей со стороны шоссе Энтузиастов





...


Портал глубокого тоннеля со стороны ш. Энтузиастов


Глубокое заложение. Граница открытого и закрытого способа работ


Эвакуационный выход


Машина прикрытия в тоннеле


Виды глубокого тоннеля


...


...


...


Порталы со стороны Спартаковской площади. Мелкий тоннель закрыт на ночь из-за дорожных работ


Мелкое заложение.


Мелкое заложение. Дорожные работы


...


...


...


Выезд к ш. Энтузиастов


Слева — въезд со стороны Золоторожского вала





...


...


...


...

(с) Russos, 2006

[identity profile] kostez.livejournal.com 2007-08-01 04:03 pm (UTC)(link)
так вот куда эти двери ведут...

Слушай, я давно спросить хотел. Каким образом в этом самом тоннеле уложен асфальт, что там такие частые стыки и теперь там всё выдолблено, что в колеях ездить невозможно - подвеске смерть? Почему именно в тоннеле, а на открытых местах всё по-другому, нет таких частых стыков и выдолблено меньше?

[identity profile] kostez.livejournal.com 2007-08-01 04:04 pm (UTC)(link)
если ты в курсе этого, конечно...

(no subject)

[identity profile] airlion.livejournal.com - 2007-08-02 09:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kostez.livejournal.com - 2007-08-04 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] airlion.livejournal.com - 2007-08-05 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2007-08-01 18:28 (UTC) - Expand

[identity profile] colonelrabin.livejournal.com 2007-08-01 04:09 pm (UTC)(link)
1. Такие видео надо закольцовывать и непрерывно крутить на этих самых табло над въездами в тоннель.

2. Убойная деталь - из всех затормозивших из-за аварии только один включил аварийку. Впрочем, может быть, просто очень короткие отрезки видео - большинство еще ногу с тормоза не убрали.

3. А ведь тоннель сделан совсем как "у людей" - современные тоннели в Германии, Италии, Франции примерно так же и обустроены. Старые даже и похуже будут.

[identity profile] russos.livejournal.com 2007-08-01 06:30 pm (UTC)(link)
3. интересно взглянуть на статистику ДПт по буржуйскм тоннелям и частоте нарушения скоростного режима

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2007-08-02 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] huan-carlos.livejournal.com - 2007-08-08 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] htaccess.livejournal.com - 2007-08-02 07:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soarer777.livejournal.com - 2007-08-02 11:58 (UTC) - Expand

[identity profile] mask-13.livejournal.com 2007-08-01 04:09 pm (UTC)(link)
Ужос какой!
А что с автобусом, кто-нить знает? С ними такое часто случается?

[identity profile] kostez.livejournal.com 2007-08-01 04:14 pm (UTC)(link)
скорость большая слишком. И рулём не надо крутить в разные стороны на такой скорости.

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2007-08-01 18:33 (UTC) - Expand

[identity profile] dfaw.livejournal.com 2007-08-01 04:14 pm (UTC)(link)
Красивые фотографии, впрочем как всегда !!!

На тему видео полностью согласен, причём желательно с статистикой - пострадало, погибло, виновником/родными виновника выплачено на восстановительные работы в тоннели и т.д.

У меня по второму эпизоду на видео вопрос, может ты в курсе, там при ударе машины об стенку летят куски каких-то панелей, не подскажешь что за панели.

[identity profile] russos.livejournal.com 2007-08-01 06:35 pm (UTC)(link)
облицовка участков, которых строили открытм способов состоит из таких фот панелей, которые цокуются при ударе.

http://www.russos.ru/img/tunnels/lefortovo/lefortovo-28.jpg - посмотри, стены этими панелями отделаны.

(no subject)

[identity profile] dfaw.livejournal.com - 2007-08-02 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2007-08-02 11:52 (UTC) - Expand

[identity profile] siorinex.livejournal.com 2007-08-01 04:16 pm (UTC)(link)
Блииин.... Ну вот, спрашивается, с какой скоростью надо нестись и какого качества покрытие и в каком состоянии шины, что-бы Икарус так проколбасило!?
Причём если на других дорогах - чаще всего столкновения, когда кто-то кому-то в бок "целует" при манёврах, то тут - полное впечатление, что отсутствует сцепление с покрытием и "шаг вправо-шаг влево" - потеря управления...
Мдя...
ИМХО - надо в тоннелях жёстко отбордюривать полосы, что-бы ехали как по рельсам и маневрировать не могли!
...И ведь один чёрт найдутся придурки, которые всёравно во что-то вмажутся!!!

[identity profile] zloy-d.livejournal.com 2007-08-01 04:49 pm (UTC)(link)
с какой скоростью надо нестись и какого качества покрытие

Дрянь там покрытие. Колея сильная и стыки. Еще там светильники на скорости немного зомбируют и расслабляют внимание (за собой замечал несколько раз). Ну и дистанцию далеко не все держат нормальную. Поэтому при удачном раскладе можно даже с 90 убраться как нефиг делать.

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2007-08-01 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] siorinex.livejournal.com - 2007-08-02 02:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2007-08-02 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alex-avr.livejournal.com - 2007-08-01 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] siorinex.livejournal.com - 2007-08-02 02:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] huan-carlos.livejournal.com - 2007-08-08 11:49 (UTC) - Expand

[identity profile] kirzer.livejournal.com 2007-08-01 04:20 pm (UTC)(link)
надо насильно показывать всем такие видео

фото как раз в тему-поли товарисчь уброщик доррожку водичкой а тут спидирокер на автобусе и всё...
секрет мастрества

[identity profile] fujik22.livejournal.com 2007-08-01 04:34 pm (UTC)(link)
фотографии просто блеск!! СПАСИБО за информацию это веть самое дорогое в наше время :)))
а по 1)- нада насильно показывать видео всем кто ездит.....

[identity profile] serjshaklein.livejournal.com 2007-08-01 04:39 pm (UTC)(link)
Просмотрнел видео раз 10, но так и не понял откуда на 27-й секунде берется вторая газель.
Идет первая, стукается, вроде бы об стенку, а потом от неё отлетвает дургая, как буд-то от лобового столконовения.

[identity profile] kashnich.livejournal.com 2007-08-01 04:47 pm (UTC)(link)
я тоже не догнал про Газель. Вот такой видать чудный тунель с приведениями :)

(no subject)

[identity profile] siorinex.livejournal.com - 2007-08-01 16:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-megasunn.livejournal.com - 2007-08-01 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kostez.livejournal.com - 2007-08-01 16:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] huan-carlos.livejournal.com - 2007-08-08 11:58 (UTC) - Expand

[identity profile] kashnich.livejournal.com 2007-08-01 04:46 pm (UTC)(link)
жесть видео!
а вот после этого уж точно задумаешься, прежде чем сесть за руль
http://fishki.net/comment.php?id=23911

[identity profile] ex-megasunn.livejournal.com 2007-08-01 04:58 pm (UTC)(link)
за фотки респект, представляю как стремно было снимать... особенно вид со стороны съезда на Энтузиастов наверное...
а на счет скоростного режима - то... просто наболело. Почему у нас в тоннелях на 120 бьются, а скажем в австрии, не очень соблюдая скоростной режим 130, при разрешенных в тоннелях перестроениях - не бьются? да потому что покрытие - полное говно. С такой колейностью и торчащими стыками там надо ставить знаки 20, чтобы ездили не больше 80...
не понимаю, почему в тоннелях у нас стараются ввести особые условия движения. Почему нельзя перестраиваться? если тоннель точно такая же трасса, с точно такими же последствиями вхождения в отбойник, как и открытые участки?..
И не надо говорить, что полосы заужены - не так уж и криминально они там заужены. Пусть сделают нормальный асфальт, нормальную разметку и запретят шипы без снега, как в финляндии, и будет и у нас безопасность движения...

Вы ошибаетесь.

[identity profile] colonelrabin.livejournal.com 2007-08-01 05:28 pm (UTC)(link)
1. В Австрии в большинстве тоннелей ограничение 80, примерно в трети - 100, а в нескольких - вообще 50-60. Вот на этой карте (http://www.adac.de/ReiseService/routenplaner/sicher_im_tunnel/oesterreich/default.asp?ComponentID=83839&SourcePageID=84006) Вы можете кликнуть по изображению любого тоннеля и получить о нем всю информацию. Надеюсь, что страница доступна не только членам ADAC.

2. В Австрии все равно бьются, причем достаточно регулярно и в тоннелях в том числе.

3. Колейность, которую мне приходится видеть в России, ничуть не страшнее того, что вижу здесь. Бывает всякое и везде.

4. Относительно нормального асфальта и особенно нормальной разметки Вы вполне правы, но о каких 120 Вы говорите, когда в Лефортовском тоннеле ограничение 60!? Вполне соответственно покрытию.

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2007-08-01 18:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-megasunn.livejournal.com - 2007-08-01 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kostez.livejournal.com - 2007-08-01 21:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] darkcjc.livejournal.com - 2007-08-02 03:32 (UTC) - Expand

[identity profile] heibert.livejournal.com 2007-08-01 05:50 pm (UTC)(link)
а на этой фотке
http://www.russos.ru/img/tunnels/lefortovo/lefortovo-12.jpg
слева сверху что за экраны похожие на линзы френеля?

[identity profile] russos.livejournal.com 2007-08-01 06:40 pm (UTC)(link)
не знаю.

[identity profile] free-raider.livejournal.com 2007-08-01 06:10 pm (UTC)(link)
Отличный фотосет!

[identity profile] akalashnikoff.livejournal.com 2007-08-01 06:19 pm (UTC)(link)
думаю дело здесь не в 60 км/ч, а в переоценке собственных возможностей.

[identity profile] nick-4.livejournal.com 2007-08-01 06:42 pm (UTC)(link)
А что это за саундтрек к ролику? Раньше ни разу не слышал. Как называется-то?

[identity profile] russos.livejournal.com 2007-08-01 06:45 pm (UTC)(link)
воообще без понятия

(no subject)

[identity profile] kostez.livejournal.com - 2007-08-01 19:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] quadler.livejournal.com - 2007-08-01 19:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yustas.livejournal.com - 2007-08-02 09:19 (UTC) - Expand

[identity profile] grohotailo.livejournal.com 2007-08-01 06:46 pm (UTC)(link)
У икаруса заклинило подшипник в заднем колесе, в результате чего видим, шо видим. Почему заклинило? Четвёртый автобусный парк. Этим всё сказано.

(Anonymous) 2007-08-01 07:11 pm (UTC)(link)
рядом с моим домом)

[identity profile] cyxapb.livejournal.com 2007-08-01 07:04 pm (UTC)(link)
Потрясающие фотографии, радующие глаз! Как всегда, впрочем :)

[identity profile] dimas.livejournal.com 2007-08-01 08:13 pm (UTC)(link)
вот только покрытие там из какого-то ну полного говна, которое уже через полгода побилось и каждый стык чуствуется ...

[identity profile] knyaje.livejournal.com 2007-08-01 08:36 pm (UTC)(link)
Фотографии классные, спасибо:-)
А насчет видео ты прав, в прайм-тайм показывать нужно, чтобы видели...
Может хоть тогда мозгов прибавится....

[identity profile] ingolmo.livejournal.com 2007-08-01 08:41 pm (UTC)(link)
Ммммда... Играют всякие придурки в НФС, а остальные страдают.

как это делается у нас...

[identity profile] shushick.livejournal.com 2007-08-01 08:41 pm (UTC)(link)
По работе я занимаюсь автоматикой инженерных систем - в том числе дымоудалением и пожаротушением. Немного проектировал один из участков ТТК. Самим Лефортовским туннелем не занимался, но могу пересказать разговор со своим знакомым, который приложил руку к его проектированию, а потом и сдаче. Как он уверяет, (а у меня нет причин ему не верить, потому что мы хорошо знакомы и потому что это нормальная ситуация) система дымоудаления и подпора была доведена до рабочего состояния только через полтора года после запуска движения. А все ходы эвакуации прорыты только через 3 года - на момент открытия туннеля около 60%.
За что купил, за то и продаю. Но, опять же повторюсь, что по опыту ничего необычного в этом нет...

Re: как это делается у нас...

[identity profile] russos.livejournal.com 2007-08-02 12:00 pm (UTC)(link)
то тчо системы дымоудаления и прочие были доведены до ума через полтара года - тут нет ничего удивительно. Обычная российская практика.

А вот насчет ходов эвакувации я не понял. Что имеется ввиду под словом прорыты? Строительыне работы по тоннелю и прилегающим объектам были закончены к пуску.

[identity profile] xmel5020.livejournal.com 2007-08-01 08:54 pm (UTC)(link)
Мда, видео про Икарус это жесть. Общался с товарищами из МЧС и Центроспаса, что выковыривают пострадавших. Их рассказы вообще без комментариев.

[identity profile] eoveintriada.livejournal.com 2007-08-01 10:59 pm (UTC)(link)
Как-то довелось проехаться там на велосипеде, ощущения жуткие, не такие как когда быстро пролетаешь там на автомобиле, действительно страшно. На машине не ощущается то, на сколько тоннель глубокий, сразу же как будто заглатывает в воронку, благо тоннель круглый и очень на неё похож, скорость мгновенно возрастает до 50 км/ч.

[identity profile] russos.livejournal.com 2007-08-02 11:56 am (UTC)(link)
проезд на велосипеде там, кстати, запрещен. :|

[identity profile] topb0t30.livejournal.com 2007-08-01 11:50 pm (UTC)(link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2082748.html)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://russos.livejournal.com/371646.html)
Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=292).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

[identity profile] darkcjc.livejournal.com 2007-08-02 03:27 am (UTC)(link)
Да надо строить нормальные тоннели, тогда все будет нормально.
Когда едешь по крайней правой полосе в этом тоннеле, то так и боишься влететь в эвакуационный выход. Отбойников нет, крайняя полоса заужена, покрытие дерьмо.
К Лефортовскому тоннелю было столько претензий и нареканий.
Так что дело не в скорости.

Когда в МЧС узнали что Сербор тоннели будут совмещенными для метро и машин, они схватились за голову...

[identity profile] d-byzero.livejournal.com 2007-08-02 04:24 am (UTC)(link)
Спасибо за материал. Красивый фотографии...
Я, наконец-то разобрался в терминологии. А то раньше почему-то считал, что собственно "Лефортовский тоннель" -- это который глубокий, а мелкий должен как-то по-другому называться. Потом, про этот жуткий ролик я много раз слышал, но ни разу не видел. А говорили о нем, как о свидетельстве ужасного состояния самого тоннеля (типа, обледенения зимой и т.п.) Я в нем ездил тогда очень часто (щас другую дорогу нашел, быстрее выходит), знал, что ездить там всегда более-менее можно, но думал, может, я чего-то пропустил. А тут увидел -- когда кто-то бьется, остальные автомобили довольно спокойно останавливаются. То есть, действительно, если соблюдать скоростной режим, то, скорее всего, доедешь нормально.

Page 1 of 2