russos: (Default)
[personal profile] russos
В декабре компания «Редкая Марка» совместно с «РосАтомом» провела три большие поездки на атомные электростанции: Ленинградскую, Кольскую и Балаковскую. Сначала группа блогеров отправилась на Ленинградскую, где случился первый феерический провал. После этого, как нас заверили пресс-служба и организаторы поездок, была проведена воспитательная работа, и поездка на Кольскую АЭС прошла уже отлично. Собственно, в каждом деле может быть такой косяк, какой случился с Ленинградской станцией. Единожды — это хоть и неприятно, но нормально — бывает. Поэтому в поездку на Балаковскую АЭС я отправился со спокойной душой. Организаторы заверили меня, что фотосъемка будет разрешена, и волноваться не стоит.

Эта поездка была запланирована ещё пару месяцев назад. С нас собрали паспортные данные, серийные номера фототехники, включая МП3 плеер и телефон. Наконец-то, втиснувшись в супер-эконом класс А320 Авиановы, мы летим в Самару. Далее наступает самая страшная часть маршрута: пять часов в промерзлой газели, в метель, мы добираемся от Самары до Балакова. Но меня греет мысль, что завтра на АЭС я увижу много интересного и сделаю прекрасный фоторепортаж. И наконец-то в гостинице я падаю мертвым сном.

Утром быстрый завтрак, и бегом в автобус. Нас везут в ЦОИ — Центр Общественной Информации, где нас встречает директор центра Юрий Терехов. Слушаем краткий рассказ о станции с неоднократным упоминанием о том, что Балаковская АЭС — самая лучшая в России. После небольшой экскурсии по центру мы едем в учебный блок, расположенный рядом со станцией. Там нам показывают оборудование и принципы его действия. Причем видно, что люди очень любят свою работу, досконально знают все тонкости и очень много и долго могут рассказывать. В УТЦ самым интересным, конечно, был тренажер управления реактора, так называемый блочный пульт, где нам показали ту самую красную кнопку, которая включает аварийную защиту.

А дальше начинается цирк с конями. Терехов только сейчас говорит, что фотосъемки не будет — не разрешено. Их АЭС — самая лучшая и свято чтит все законы. Сдаем фотокамеры и телефоны с фото.

(c) www.metro.ru, Russos, 2010

4 фотографии, общий вес 0,3 мегабайт

Вот сюрприз. Оказывается, СБ не разрешает съемку, а на разрешения и согласования из РосАтома они плевать хотели. Причем, совершенно непонятно, в какой момент все забуксовало. РосАтом чего-то там не предоставил, или у местной СБ синдром вахтера в острой форме проявился. Нам говорят, что с нами будет местный фотограф, который все снимет, и даже можно будет взять его камеру и сделать снимки самому. Ага, это какой нормальный фотограф отдаст кому-то свою камеру? Да я сюда я не за чужими фото приехал, в общем-то. Ну ладно, тогда, может, покажут чего интересного?

1. Общий вид четырех энергоблоков станции.
(c) Russos, 2010

Нашу группу приводят на проходную АЭС, где нас встречает сам начальник службы СБ — такой типичный гебешный служака. Нам опять говорят, что нужно сдать все оставшиеся телефоны (это уже просто телефоны, так как телефоны с камерами мы уже сдали). Типа мы будем проходить в тех местах, где связь запрещена. О! Нам что-то покажут! Ура! Проходим через КПП, делимся на две группы и едем в турбинный зал. Я был во второй группе, и наш гид отличался стойким молчанием и нежеланием что-либо говорить. Да, около турбины очень шумно и говорить трудно, хотя гид первой группы что-то рассказывал и показывал. Турбинный цех впечатления не произвел — огромный зал с турбиной, где очень жарко. Все гудит и фырчит. Обычное производство, на котором я и так уже много раз бывал. Единственное — безукоризненная чистота и порядок, это сразу бросается в глаза. А потом мы идем обедать в директорскую столовую и на выход. Все.

2. Реакторный зал.
(c) Russos, 2010

Я в итоге не понял, где я был. Вернее, я был на простом заводе, но не на АЭС. Я не видел ничего, что ассоциируется именно с атомной станцией. Ни зала управления, ни реакторного зала, ни людей в белых халатах, ни радконтроля. Вообще ничего. И ради этого стоило сюда ехать, терять свое время? Утром просил у Терехова показать ещё стройку 5 и 6 блока. Он сначала сказал, что без проблем, а потом ушел в несознанку. Естественно, не показали. Вся так называемая экскурсия на АЭС — это прийти посмотреть на кожух турбины — и обратно. Ну и кому это надо?

3. Главные циркуляционные насосы.
(c) Russos, 2010

В столовой у Терехова спрашиваю, что секретного в турбине. Он отвечает, что ничего, как и на самой АЭС. Что на станции нету ничего секретного! Но фотосъемку мы вам запретили — потому что! И это с таким самодовольством произносится... Потому что у нас снимать нельзя! А вот на Кольской снимали, на Смоленской и других станциях, чем они отличаются? На что он заявляет, что персонал этих станций нарушил все законы, разрешив съемку. А мы — лучшие! У нас ни-ни. Смешно, ей-богу. Ладно, на самом деле, я ещё могу понять эти совковые тараканы по поводу фотосъемки. Но скажите вы заранее, я бы просто тогда не поехал. Зачем ехать, если снимать нельзя? Вот пару лет назад была экскурсия на завод ядерного топлива. Там сразу сказали, что фотографировать нельзя, так из тридцати человек в итоге поехало три. Ради бога. Но мне обидно потратить свое время впустую, причем добираться до АЭС — это не в соседний город слетать.

4. Турбинный зал.
(c) Russos, 2010

После обеда (весьма недурного) небольшой круглый стол с представителями АЭС. С этими людьми, профессионалами своего дела, очень интересно разговаривать, правда половину не понимаешь, но это мелочи :) Спрашивали про уровень зарплат. Так вот, молодой специалист, поступивший на станцию, будет получать 12-15 тыс. Потом, по мере роста, тыс. 30-40. Но у станции огромный соцпакет, что в какой-то степени компенсирует не самую большую зарплату. Потом немного поговорил с рядовыми сотрудниками. Жаловались, что соцпакет урезают в последнее время, а зарплату не повышают. Я почему-то не удивлен. Также на станции идут постоянные сокращения работников — типа оптимизация производственных процессов.

После общения приезжаем в ЦОИ, и Терехов спрашивает, понравилось ли нам. Честно говоря, звучало как издевательство. Собственно, ещё раз высказываю все, что я думаю по поводу такой организации. Мне говорят, что РосАтом поздно прислал бумаги (а где они были все это время?), что начальник СБ не дал добро, что Москва им не указ. То, что мы друг друга не поймем — это было понятно сразу, но мне хотелось все же попытаться понять их логику. Может они привыкли приглашать к себе журналистов и всякие делегации, которым надо вкусно пожрать, быстро одним глазом посмотреть, скачать фото из архива, а потом в гостиницу бухать? Ну я-то не за этим приехал. И вся наша группа, я думаю, тоже. А в итоге нам и ничего не показали, и снимать запретили. Потому что!

В какой-то момент Терехов спрашивает, кто вам согласовал съемку и сказал, что она будет разрешена. Мы называем фамилию товарища из РосАтома. Терехов взрывается, говорит, что он — журналист, пацан, работает не на своем месте, ничего не понимает в атомном деле. Как потом выяснилось, этот пацан — его непосредственный начальник.

Спрашиваю, а чего вы вообще нас в гости-то позвали? Терехов гордо заявляет, что он нас не звал, ему мы не нужны, это все Москва. Вот с ней и разбирайтесь. Мдя...

И как после такого создавать положительный образ атомной промышленности в блогосфере? Причем, я вижу, что на станции все чисто, аккуратно и все такое. Терехов — первоклассный специалист атомной промышленности, и с ним можно часами говорить и расспрашивать. Но вот какие-то человеческие качества организации процесса, на мой взгляд, отсутствуют напрочь. Я, может, ошибаюсь, но когда он говорил про все запреты, что Москва не указ, что мы вам запретили "потому что!", мне показалось, что это все было сказано с огромным удовлетворением. Работа выполнена, галка поставлена. Под конец беседы он говорит про СБ — вы же понимаете, что это все они. Типа, а что вы от них хотите, были бы умными, не пошли бы в охрану работать.

На данный момент это мой худший пресс-тур, в который я куда-либо ездил. Сказали бы сразу, что фотосъемки не будет — проблем бы не было, я бы просто не поехал. А так обидно терять время впустую.

В какой-то момент Терехов получил поддержку от одного из нашей группы, который говорит мне, а чего я тут выпендриваюсь, мне оплатили билет, самолет, гостиницу и привезли на АЭС, в то время как он сам за свой счет доехал из Самары (или Саратова). Видно, что его первый раз пригласили куда-либо, и он это воспринимает как манну небесную. Спрашиваю, ездил ли он когда-нибудь в пресс-тур, знает ли, как и зачем это делается. Молчит. В общем, так я и думал.

Ах да, ещё по программе была обзорная экскурсия по городу. Я, видимо, в автобусе её пропустил, или же она была совмещена с доставлением нас от АЭС до ЦОИ. Ещё нас привезли на пост ГАИ, чтобы посмотреть на плотину Саратовской ГЭС. Мы выходим, кто-то достает камеру и начинает снимать. Тут же прилетает толстый гаишник и объясняет нам, что плотина — стратегический объект, снимать её нельзя ([livejournal.com profile] sakuryan, привет! :)), и требует уехать. Ох... Это клиника, да.

Обратно едем опять пять часов в газели, правда, салон уже отапливается. Приезжаем в аэропорт около пяти утра и узнаем, что вылет с 6-40 перенесен на 10-30. А потом и на 13-30. Естественно, СБ АЭС и лично Терехов тут не виноваты, но общего позитива 11 часов в аэропорту мне не добавили.

В процессе так называемой экскурсии на АЭС мы, естественно, позвонили в РосАтом, рассказали о ситуации. Там офигели, мягко говоря, но сделать уже ничего не смогли. Извинялись за косяк и обещали в следующем году отправить или на Билибинскую АЭС, или в Бушер.

Большое спасибо [livejournal.com profile] lesat_scorpio за вычитку текста.



© Russos, 2010
Page 5 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 21 Dec 2010 16:33 (UTC)
From: [identity profile] victorprofessor.livejournal.com
Осилил все комментарии - зачет!

Date: 21 Dec 2010 17:19 (UTC)
From: [identity profile] maximbo.livejournal.com
а потребовать оплатить вашу поездку и потраченое зря время из личных средств Терехова или людей ответственных за срыв съемки?

А что вы хотите?

Date: 21 Dec 2010 17:53 (UTC)
From: [identity profile] gorynych-zmei.livejournal.com
Всё правильно
Радиация матрицу засветила до полной черноты...

Date: 21 Dec 2010 18:20 (UTC)
From: [identity profile] hrun-morjov.livejournal.com
Почему то вспомнился фраза из анедота: Только великий белый вождь может дважды наступить на одни и те же грабли.

Мда ...

Date: 21 Dec 2010 18:27 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_en_/
После безумно позитивного общения на КАЭС и грамтнейшего персонала вч и из прессслужбы уже два случая вот такой фигни ... мои сочувствия ....


ЗЫ - а да всем орущим про режимный обьект знание работы итп .... вот СБ на КАЭС сказало только одно - нельзя снимать периметр и все .... все остальное без проблемм ...

Date: 21 Dec 2010 20:39 (UTC)
ext_467503: (Default)
From: [identity profile] saplady.livejournal.com
Вспомнилось, как коллега фотографировал ЯНОС, нефтеперерабатывающий завод в Ярославле. Подошла охрана, и объяснила, что завод на фоне деревьев снимать нельзя - это "привязка к местности". Отдельно завод и деревья - можно. Часть фотографий пришлось стереть...
From: [identity profile] meks65.livejournal.com
"Жаловались, что соцпакет урезают в последнее время, а зарплату не повышают. Я почему-то не удивлен. Также на станции идут постоянные сокращения работников — типа оптимизация производственных процессов. "
Это означает только одно: оптимизация идет за счет безопасности, а строящиеся блоки вряд ли при нынешних правителях будут пущены в работу.
Несколько лет назад ребенок, студент МИФИ, меня повеселил рассказом про то как в приемной комиссии заполнял анкету медалист, имевший по всем ЕГ 100 баллов, из очень южной автономии. Очень хочется верить, что он не будет работать на реальном объекте.

Date: 21 Dec 2010 22:17 (UTC)
From: [identity profile] fantomassss.livejournal.com
Там щото горело? Покрышки жгли?!

ниасилил.

Date: 21 Dec 2010 22:21 (UTC)
From: [identity profile] sergekon (from livejournal.com)
многа букаф.

ТОП: 04:00 MSK

Date: 22 Dec 2010 01:00 (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2frussos.livejournal.com%2f780007.html).
Это Ваш 59-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?russos.livejournal.com).Image

Date: 22 Dec 2010 01:30 (UTC)
From: (Anonymous)
в следующий раз вас ешо арматурой отпиздят.
заветы кашына в жызнь!

Date: 22 Dec 2010 04:24 (UTC)
From: [identity profile] sakuryan.livejournal.com
Саша, надо было позвонить, мы бы вас на ГЭС пустили бы. У нас там чудный пресс сек

Date: 22 Dec 2010 07:42 (UTC)
shewolf_org: (Default)
From: [personal profile] shewolf_org
В какой-то момент Терехов спрашивает, кто вам согласовал съемку и сказал, что она будет разрешена. Мы называем фамилию товарища из РосАтома. Терехов взрывается, говорит, что он — журналист, пацан, работает не на своем месте, ничего не понимает в атомном деле. Как потом выяснилось, этот пацан — его непосредственный начальник.

Надеюсь, "пацану" в подробностях передали мнение его подчинённого о своём начальстве ?

Date: 22 Dec 2010 12:35 (UTC)
From: [identity profile] russkoe-pole.livejournal.com
http://letopisi.ru/index.php/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE_-_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F_%28%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%29 Балаково на самом деле - чудесный город! Правда! :)

Date: 22 Dec 2010 12:39 (UTC)
From: [identity profile] acidgarry.livejournal.com
с ленинградской таж фигня была, да: http://acidgarry-photo.livejournal.com/144296.html
From: (Anonymous)
Я работник реакторного цеха БАЭС, рядовой, не начальник, ну так вот, только поработав в реакторном цехе можно понять, почему нельзя с фотоаппаратамии почему нельзя смотреть на реактор. Сразу говорю никаких секретов на Балаковской АЭС нет, более того иностранные специалисты периодически приезжают на АЭС и инспектируют и смотрят и фотографируют, НО это СПЕЦИАЛИСТЫ, отработавшие на зарубежных АЭС ни один десяток лет. Теперь по пунктам объясню почему вы увидели только турбину и ничего не зафоткали. Требования эти родились кровью и милионными убытками.
1. С телефонами на АЭС нельзя потому что они могут ввести помехи в работу оборудования, когда вы садитесь в самолет вам рекомендуют отключить телефоны, почему? Ответ сами знаете. Применительно к АЭС: пару лет назад нам для облегчения работы выдали рации, в результате сигнал от одной из раций скомутировал ложный сигнал на одном из каналов передачи данных, получили останов блока и милионные убытки, средства связи запретили - логично?
2. Не пустили на реальный бщу. Приехали вы, я так понимаю в будний день, днем, а значит персонал бщу занят плановыми переключениями, опробываниями и обслуживанием систем безопасности, там реально не до вас, туда кстати не все работники АЭС имеют доступ.
3. Не пустили посмотреть на реактор: после ряда аварий на атомных объектах как в СССР так и за рубежом, проектировщики поняли, что надо строить защитные оболочки и разделять АЭС на зоны, чтобы попасть в зону, где ходят в белых одеждах надо сдать экзамен, а на это надо минимум дня три. Чтобы посмотреть на реактор, надо пройти медкомиссию для допуска в гермообьем, причем вход туда разрешение группой не более 4 человек из которых один - представитель реакторного цеха, и при этом все должны хорошо там ориентироваться, если бы вас туда запустили, вы бы такие дозы там хапнули, что понторезное " я был в Чернобыле, мне ничего не страшно" вы забыли бы на всю жизнь. Относительно свободно там можно находиться только на остановленном блоке.
4. Почему де вам не разрешили пройти по машзалу и пофоткать, да потому что, если вдруг нечаянно вы увидели какое нибудь парение, например подорвался какой нибудь левый предохранительный клапан по второму контуру, вы бы здесь выложили фотку " вот смотрите радиактианый пар, а нам голову пудрят про безопасность". Если хотите позже могу расписать подробнее.
From: (Anonymous)
Работаю тоже на Балаковской АЭС и полностью согласен и подтверждаю вышенаписанное!

Опять я

Date: 22 Dec 2010 17:21 (UTC)
From: (Anonymous)
По поводу кольской АЭС, если вас там пускали, это не говорит о том что это правильно, к примеру ни на одной фотке не видно обязательных респираторов, а еще халат это не спецодежда, а значит вы на своих штанах себе домой столько грязи принесли, короче вам медвежью услугу сделали.

Re: Опять я

Date: 23 Dec 2010 10:03 (UTC)
From: [identity profile] urmanin nuclear (from livejournal.com)
Да Вы, батенька - ДОЛБОЕД!!! Спасибо Вам за медвежью услугу в деле атомного просвещения населения Сети. "Грязи принесли"? И сколько же? После дозконтроля станционного? В пудах, пожалисто, если не затруднит. Спасибо, реакторщики. Продолжайте занимайться "железом"... Сеть предоставьте соответствующим службам Концерна и Госкорпорации.

Date: 22 Dec 2010 17:37 (UTC)
From: [identity profile] best-dreams.livejournal.com
думаю, если бы вы самостоятельно по городу погуляли, то и ГЭС пофотать смогли бы. хотя тоже острожно. мне папа не разрешает АЭС даже из машины на большом удалении снимать, говорит, спецслужбы могут следить за этим. думаю, ГЭС тоже без внимания не оставляют..
а так да, там дурдом тот еще, но это, на мой взгляд (и не только мой), единственное адекватное место работы в городе, ни на одном предприятии таких зарплат нет больше, если только на ГЭС.

Date: 23 Dec 2010 16:30 (UTC)
From: [identity profile] denisanikin.livejournal.com
ГЭС фоткал. Вроде без последствий.

(no subject)

From: [identity profile] best-dreams.livejournal.com - Date: 23 Dec 2010 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olster28.livejournal.com - Date: 20 Mar 2011 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] best-dreams.livejournal.com - Date: 20 Mar 2011 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olster28.livejournal.com - Date: 20 Mar 2011 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] best-dreams.livejournal.com - Date: 22 Mar 2011 05:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olster28.livejournal.com - Date: 22 Mar 2011 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] best-dreams.livejournal.com - Date: 23 Mar 2011 04:32 (UTC) - Expand

Date: 22 Dec 2010 17:53 (UTC)
From: (Anonymous)
Сегодня день энергетика. немного пиан. пьян тем что работаю ТАМ, понимаю что не то что половина( гораздо больше) не понимает вообще об чом ТУТ речь, которые поленились пасматреть в инете что вообще из себя представляет данная отрасль (сори чото вспомнилась розовая кофтачка).
Ребята, это люди отрасли, которые каждый день, час, минуту, не побоюсь секуду (ЧАЭС рассматривали по секундам) на посту, чтобы (прастигоспади) свет в ваших толчках горел (даже так) работают, работают хорошо, стоят на вашей же безопасности...
у них сегодня профессиональный праздник...
сори за мой францусский.
PS: ну невозможно попасть в помещение раектора когда блок в работе

Date: 23 Dec 2010 06:44 (UTC)
From: [identity profile] 4044415.livejournal.com
Ахххахахахха
Пиздееееееец )))) 100% Pure ФГМ
Спасибо, Александр, с утра заставил поржать

Date: 23 Dec 2010 06:59 (UTC)
From: [identity profile] under-washtub.livejournal.com
Фотки - класс, ну прям квадрат Малевича. Надо всматриваться, фантазировать о том, что же там, на этой АЭС. Для меня теперь атомная станция - просто загадка какая-то, интересно, что же вы там увидели и что скрывается за черными квадратами... ну или прямоугольниками.

вообще-то я сама работаю на режимном предприятии и знаю все эти законы. Но за время работы научилась спокойно воспринимать все запреты, отказы и т.д. Служба безопасности ведь не из вредности все это делает, а из разумных соображений. Их можно понять.

Date: 23 Dec 2010 09:35 (UTC)
From: [identity profile] gentleline.livejournal.com
Да вы, батенька, концептуалист.


Квардрат Russos

Date: 23 Dec 2010 09:56 (UTC)
From: [identity profile] gentleline.livejournal.com
Это самый загадочной и чарующий репортаж об АЭС. Несложным движением мышки, вы раз и навсегда проведена непереходимая черта, обозначающая пропасть между старым ЖЖ и новым, между реактором и его тенью, между розой и гробом, между жизнью и смертью, между Росатомом и Аревва, между Богом и Дьяволом. Все свели на хрен в квадратный нуль. Таково мое мнение. Если что-нибудь не согласен, готов выслушать любые возражения. Нет возражений? Тогда хотел бы прибавить в заключение следующее. Говоря словами великого человека и ледокола Владимира Ильча Ленина: джентльмены, одно из двух: фотографировать будете вы, или фотографировать будут вас. Разрешите мне повторить. Джентльмены, мне хотелось бы, чтобы вы твердо это запомнили. Твердо запомнили и унесли с собой, уходя с этой странички. Джентльмены, одно из двух: фотографировать будете вы, или фотографировать будут вас. Я кончил, джентльмены. Позвольте поздравиь вас с наступающим Новым Годом.

Date: 23 Dec 2010 09:57 (UTC)
From: [identity profile] urmanin nuclear (from livejournal.com)
Славная вышла тема. Я каааааак раз из той самой пресс-службы Кольской АЭС, которая 10 числа сего месяца встречала-водила-кормила блогеров на самой северной атомной станции Европы. Честно говоря, не хотел ничего каментить - корпоративная этика, знаете ли. Но уцепился за "анонима"-реакторщика.
1. Телефоны? Ну, да, согласен. У нас на площадке только руководители подразделений имеют право на пронос и использование. У тех, кому положено по службе - радиостанции. Есессна, в ряде мест использование и того, и другого - атат! Там же висят предупреждающие и запрещающие знаки.
2. Не пустили на реальный БЩУ? Приехали наши гости в количестве 19 человек (хотя двоих за одного посчитал бы - постоянно в обнимку и целовались, оторвы этакие :-))). Были "разбиты" на две группы, которые по очереди побывали на БЩУ-3, где с ними, как с детьми малыми и "на пальцах" ВИУР и ВИУТ вместе с начальником смены и руководителем ЦОИ, был проведен "краткий курс молодого атомщика". А так верно - рядовой сотрудник АЭС, в том числе и информационщики туда - на БЩУ - доступа не имеют.
3. Не пустили посмотреть на реактор. Всех пустили. На вторую очередь. На работающую. В центральный зал. "Котелки пыхтели" - блогерасты сЫмали, реакторщики все доступно объясняли. Наша "секуритата" следила, за "флажки" участливо никого не пускала, под локоток вежливо держала и все доходчиво и терпеливо объясняла. Никаких конфликтов, никаких препонов. Для того и сделано все было ГК "Росатом", чтобы люди, пользующиеся доверием в Сети, потом доверительно и рассказали в Сети же, что и как на АЭС. Для того и отработали информационщики, чтобы пропиарить и саму станцию, и свой персонал, который выполняет все четко и профессионально. С думками о безопасности-эффективности-надежности.
4. Почему де вам не разрешили пройти по машзалу и пофоткать... Повторюсь - пустили. Показывали, объясняли, буквально "щщами" об пол бились вместе с блогофотерами в битве за лучший кадр датчика или запорной арматуры.
Неча пенять на РОСАТОМ и другие "фабрики"... а вам, ребзя, миль пардон. Приезжайте еще. Всегда рады.
From: (Anonymous)
По совету коллег прочитал и саму заметку и комментарии к ней. Удручен огромным колличеством ненормативной лексики, грубости и хамства. Не говоря, в частности, о грамматике и умении формулировать и излагать мысли. Грустно, что Росатом делает ставку на ТАКИЕ коммуникации с общественностью. А в целом же, пугает прежде всего, поверхностность суждений и нездоровый пессимизм на грани с враждебностью. Давайте быть добрее к друг-другу.
Page 5 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

russos: (Default)
russos

January 2025

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 31 May 2025 10:21
Powered by Dreamwidth Studios