russos: (Default)
russos ([personal profile] russos) wrote2006-10-28 05:29 pm

И ещё про методы борьбы с автоуродами

Позавчера я выкладывал пост с видео, где показано как борятся с автоуродами в Лондоне. В Москве куча мест, где таких девайсов ой как не хватает. Например вот тут - трамвайный тоннель под каналом им. Москвы

Обсуждение этой проблемы Вы можете почитать так же здесь - http://to-the-future.livejournal.com/298126.html

(c) 2006 Russos
...

14 фотографий, общий вес 1,7 мегабайт

(c) 2006 Russos
Типичная картинка - пробка в центр в тоннелях под каналом

(c) 2006 Russos
Оба тоннеля забиты. Поток движется, но медленно

(c) 2006 Russos
...

(c) 2006 Russos
Трамвайный тоннель закрыт для автомобилей. Для умных людей повесили знак. Для мудаков сделали препятствие, чтоб не ездили. откровенно говоря - халтурно сделали. Я б его модифицировал бы. Снял плитку с наружной строны рельсов, яму удлинил чуть, сделал торцы так, чтоб хрен было заехать. Да, с радостью арматурин натыкал бы, но это типа не безопастно. Но самый лучший вариант, это нечто, типа вот тех столбиков в лондоне

(c) 2006 Russos
Но едут, сцуки. Пытаются проехать по рельсам

(c) 2006 Russos
Не у всех получается, правда

(c) 2006 Russos
Законный "владелец" тоннеля

(c) 2006 Russos
Со второго раза проехал

(c) 2006 Russos
Кто-то сразу в яму ухает

(c) 2006 Russos
А кто-то наблатыкался - проезжает

(c) 2006 Russos
...

(c) 2006 Russos
...

(c) 2006 Russos
...

(c) 2006 Russos
...

(с) Russos, 2006

[identity profile] industreal.livejournal.com 2006-10-28 01:40 pm (UTC)(link)
Как же они меня заебали... По-моему с посвлением этих ям дело стало еще хуже, ибо застрявшие машины оттуда довольно долго выковыривают, а трамваи тем временем стоят :(

[identity profile] to-the-future.livejournal.com 2006-10-28 01:46 pm (UTC)(link)
Как-то они последнее время расслабились. Раньше мосгортранс подавал в суд на владельцев машин, перегородивших движение. И срубал с них неиллюзорные бабки.

[identity profile] -oxpa-.livejournal.com 2006-10-28 01:51 pm (UTC)(link)
на самом деле, есть решение проще для такого места) шипы прокалывающие колёса) трамваям то пофиг совершенно, а вот машинам не думаю

[identity profile] kirzer.livejournal.com 2006-10-28 01:55 pm (UTC)(link)
http://www.ljplus.ru/img/z/e/zerkir/PICT5775.jpg

тож пример урода.трамвай стояли около 50 минут .сущёвская улица

надо ужесточать меры. люди, сев в машину , становятся выше всех и плюют на окружающих.

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-10-28 02:02 pm (UTC)(link)
гым. не знаю как сейчас, но чуть раньше мосгортранс подавал в суд и автоматом выигрывал дела против этих козлов

[identity profile] kirzer.livejournal.com 2006-10-28 02:05 pm (UTC)(link)
вероятно они не всегда это делают , поскольку у нас на сегодня банановая республика то откупаются водители такие на месте...

на этом месте постоянно кто нить умный ставит машину так, что трамвай в поворот не проходит

[identity profile] ohne-nickname.livejournal.com 2006-10-28 02:09 pm (UTC)(link)
Как ни печально, но: если не ошибаюсь, сейчас у нас запрещено законом использовать шипы в таких случаях. Поменяли бы законодательство..

[identity profile] sentiment-ru.livejournal.com 2006-10-28 02:17 pm (UTC)(link)
Надо движение организовывать нормально. И развязки строить по-умному!!
А не загонять людей в пробки, шипы подкладывать, а потом фотографировать и уродами обзывать.

[identity profile] shambler-ept.livejournal.com 2006-10-28 02:29 pm (UTC)(link)
Трамваям стало бы проще ездить по пачкам машин с проколотыми 4-мя колёсами, стоящими в пробке в которой эвакуатор будет плестись 2 часа?
Вы накануне ничего не употребляли? Ну - бытовая химия там, лёгкие наркотики?

Решение по-моему уже существует - сотрудник ГИБДД-регулировщик, который будет следить за порядком на этом участке. Или вам проще фигни всякой навыдумывать, чем ментов заставить работать?

[identity profile] -oxpa-.livejournal.com 2006-10-28 02:33 pm (UTC)(link)
местечко хлебное, согласен. не подумал. Надо исправляться.

я боюсь, что кроме ментов, у нас куча народу, которая не только не хочет работать, но и думать не хочет. вообще ничего не хочет.

Думается мне, что даже на проколотых колёсах, машина может отъехать пару метров в любую сторону. Даже без шин смогут.

а на личности переходить нехорошо, ага? я тоже могу обидного наговорить выше крыши

[identity profile] -oxpa-.livejournal.com 2006-10-28 02:35 pm (UTC)(link)
к сожалению, как ни построй движения, всем всегда надо в 1 сторону: сутра в город, вечером - из него. в данном случае, в москве ещё не так плохо дела обстоят.

[identity profile] dfaw.livejournal.com 2006-10-28 02:35 pm (UTC)(link)
Все зависит от колии машины и умения управлять, я могу ехать точно по рельсам ;-)
Зубила - узковата. Столбики не помогут боюсь - поломаються и станет трам, а вот в энтой яме закопать/забить по центру рельсы вертикально - должно очень помочь. А по бокам - тоже самое вдоль трамвайного колеса. Но сантиметров на 3-5 выше, на такое мало кто рескнет ехать и не шипы.

[identity profile] my0wn.livejournal.com 2006-10-28 02:59 pm (UTC)(link)
Дааа... Вот против таких уродцев лондонские столбики - само то!

[identity profile] freto.livejournal.com 2006-10-28 03:08 pm (UTC)(link)
мдаа...
без комментариев
странно что весь поток туде не поехал....

[identity profile] type-2.livejournal.com 2006-10-28 03:25 pm (UTC)(link)
да там всегда так. стоят ГАИ - никто не едет. не стоят - пара долбоебов найдется засесть на путях трамвайных ...

[identity profile] johnromero.livejournal.com 2006-10-28 03:25 pm (UTC)(link)
отъезжать не имеют права - место ДТП покидать нельзя.

[identity profile] -oxpa-.livejournal.com 2006-10-28 03:34 pm (UTC)(link)
-_- честно если, не знаю, что делать)

В данном случае они нарушают проезжая под кирпич, в том - уезжая с места ДТП)

Проще намного - не ездить где не положено. Но в нашей стране - невыполнимо

[identity profile] lxa-mmv.livejournal.com 2006-10-28 03:58 pm (UTC)(link)
Основаная проблема в том, что большинство этих водителей убеждены, что поступают абсолютно правильно. И преодолевая эту яму ругаются на тех, кто придумал ее соорудить. А значит, проехав этот участок, они потом снова без угрызений совести будут объезжать другие пробки по газонам, тротуарам, трамвайным путям и в остальных местах, где их автомобиль сможет пройти. А препятствия везде поставить не реально.

Мне кажется, стоило бы установить над тоннелем видеокамеру, фиксирующую номера автомобилей. А потом присылать этим умникам штрафы за проезд под "кирпич". Технически, уверен, это вполне реализуемо. А все эти шустрые водители, оплатив пару разу счета на кругленькую сумму, думаю, начали бы задумываться, прежде чем так откровенно нарушать правила в следующий раз. И не только в одном этом месте, но и в других, опасаясь, что где-то рядом может быть ещё одна камера.

[identity profile] antonb-ru.livejournal.com 2006-10-28 04:17 pm (UTC)(link)
Надо прокатиться посмотреть :) Как раз от инста на 6ом можно доехать :)
А вот в Нижнем Новгороде вообще никто не заморачивается с тем, чтобы трамвайные рельсы как-то приспособить для переезда через них автомобилей...
http://public.fotki.com/bmoof/travel/nnov2006/img7863.html
http://public.fotki.com/bmoof/travel/nnov2006/img7862.html

[identity profile] dfaw.livejournal.com 2006-10-28 04:26 pm (UTC)(link)
Можно зарисовав схему и согласовав со всеми участнегами, то есть сам с собой.

[identity profile] dfaw.livejournal.com 2006-10-28 04:28 pm (UTC)(link)
В Днепропетровске еще покруче, но и там на УАЗ-ах рассекают

[identity profile] johnromero.livejournal.com 2006-10-28 04:33 pm (UTC)(link)
согласен).
но маловероятно, что это будут делать...

[identity profile] dfaw.livejournal.com 2006-10-28 04:40 pm (UTC)(link)
Это уже другой вопрос
Однако это и повод для того что бы отсуживать простой трамваев

Хы!

[identity profile] bu33er.livejournal.com 2006-10-28 04:48 pm (UTC)(link)
И вы думаете, это мешает паре-тройке уродов ежедневно расквасить друг другу капот, причем именно на трамвайных путях?!...
У нас почти ежедневно на набережной напротив Ярмарочного дома трамваи стоят строем. Из-за каких-нибудь неподеливших шестиполосную дорогу уродов. :-(((

Re: Хы!

[identity profile] antonb-ru.livejournal.com 2006-10-28 04:51 pm (UTC)(link)
Да вообще из-за этих трамваев больше проблем :) Убрать их нафик, как пережитки прошлого :)

Page 1 of 4