russos: (Default)
[personal profile] russos
Позавчера я выкладывал пост с видео, где показано как борятся с автоуродами в Лондоне. В Москве куча мест, где таких девайсов ой как не хватает. Например вот тут - трамвайный тоннель под каналом им. Москвы

Обсуждение этой проблемы Вы можете почитать так же здесь - http://to-the-future.livejournal.com/298126.html

(c) 2006 Russos
...

14 фотографий, общий вес 1,7 мегабайт

(c) 2006 Russos
Типичная картинка - пробка в центр в тоннелях под каналом

(c) 2006 Russos
Оба тоннеля забиты. Поток движется, но медленно

(c) 2006 Russos
...

(c) 2006 Russos
Трамвайный тоннель закрыт для автомобилей. Для умных людей повесили знак. Для мудаков сделали препятствие, чтоб не ездили. откровенно говоря - халтурно сделали. Я б его модифицировал бы. Снял плитку с наружной строны рельсов, яму удлинил чуть, сделал торцы так, чтоб хрен было заехать. Да, с радостью арматурин натыкал бы, но это типа не безопастно. Но самый лучший вариант, это нечто, типа вот тех столбиков в лондоне

(c) 2006 Russos
Но едут, сцуки. Пытаются проехать по рельсам

(c) 2006 Russos
Не у всех получается, правда

(c) 2006 Russos
Законный "владелец" тоннеля

(c) 2006 Russos
Со второго раза проехал

(c) 2006 Russos
Кто-то сразу в яму ухает

(c) 2006 Russos
А кто-то наблатыкался - проезжает

(c) 2006 Russos
...

(c) 2006 Russos
...

(c) 2006 Russos
...

(c) 2006 Russos
...

(с) Russos, 2006
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 28 Oct 2006 13:40 (UTC)
From: [identity profile] industreal.livejournal.com
Как же они меня заебали... По-моему с посвлением этих ям дело стало еще хуже, ибо застрявшие машины оттуда довольно долго выковыривают, а трамваи тем временем стоят :(

Date: 28 Oct 2006 13:46 (UTC)
From: [identity profile] to-the-future.livejournal.com
Как-то они последнее время расслабились. Раньше мосгортранс подавал в суд на владельцев машин, перегородивших движение. И срубал с них неиллюзорные бабки.

Date: 28 Oct 2006 13:51 (UTC)
From: [identity profile] -oxpa-.livejournal.com
на самом деле, есть решение проще для такого места) шипы прокалывающие колёса) трамваям то пофиг совершенно, а вот машинам не думаю

Date: 28 Oct 2006 13:55 (UTC)
From: [identity profile] kirzer.livejournal.com
http://www.ljplus.ru/img/z/e/zerkir/PICT5775.jpg

тож пример урода.трамвай стояли около 50 минут .сущёвская улица

надо ужесточать меры. люди, сев в машину , становятся выше всех и плюют на окружающих.

Date: 28 Oct 2006 14:02 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
гым. не знаю как сейчас, но чуть раньше мосгортранс подавал в суд и автоматом выигрывал дела против этих козлов

Date: 28 Oct 2006 14:05 (UTC)
From: [identity profile] kirzer.livejournal.com
вероятно они не всегда это делают , поскольку у нас на сегодня банановая республика то откупаются водители такие на месте...

на этом месте постоянно кто нить умный ставит машину так, что трамвай в поворот не проходит

Date: 28 Oct 2006 14:09 (UTC)
From: [identity profile] ohne-nickname.livejournal.com
Как ни печально, но: если не ошибаюсь, сейчас у нас запрещено законом использовать шипы в таких случаях. Поменяли бы законодательство..

Date: 28 Oct 2006 14:17 (UTC)
From: [identity profile] sentiment-ru.livejournal.com
Надо движение организовывать нормально. И развязки строить по-умному!!
А не загонять людей в пробки, шипы подкладывать, а потом фотографировать и уродами обзывать.

Date: 28 Oct 2006 14:29 (UTC)
From: [identity profile] shambler-ept.livejournal.com
Трамваям стало бы проще ездить по пачкам машин с проколотыми 4-мя колёсами, стоящими в пробке в которой эвакуатор будет плестись 2 часа?
Вы накануне ничего не употребляли? Ну - бытовая химия там, лёгкие наркотики?

Решение по-моему уже существует - сотрудник ГИБДД-регулировщик, который будет следить за порядком на этом участке. Или вам проще фигни всякой навыдумывать, чем ментов заставить работать?

Date: 28 Oct 2006 14:33 (UTC)
From: [identity profile] -oxpa-.livejournal.com
местечко хлебное, согласен. не подумал. Надо исправляться.

я боюсь, что кроме ментов, у нас куча народу, которая не только не хочет работать, но и думать не хочет. вообще ничего не хочет.

Думается мне, что даже на проколотых колёсах, машина может отъехать пару метров в любую сторону. Даже без шин смогут.

а на личности переходить нехорошо, ага? я тоже могу обидного наговорить выше крыши

Date: 28 Oct 2006 14:35 (UTC)
From: [identity profile] -oxpa-.livejournal.com
к сожалению, как ни построй движения, всем всегда надо в 1 сторону: сутра в город, вечером - из него. в данном случае, в москве ещё не так плохо дела обстоят.

Date: 28 Oct 2006 14:35 (UTC)
From: [identity profile] dfaw.livejournal.com
Все зависит от колии машины и умения управлять, я могу ехать точно по рельсам ;-)
Зубила - узковата. Столбики не помогут боюсь - поломаються и станет трам, а вот в энтой яме закопать/забить по центру рельсы вертикально - должно очень помочь. А по бокам - тоже самое вдоль трамвайного колеса. Но сантиметров на 3-5 выше, на такое мало кто рескнет ехать и не шипы.

Date: 28 Oct 2006 14:59 (UTC)
From: [identity profile] my0wn.livejournal.com
Дааа... Вот против таких уродцев лондонские столбики - само то!

Date: 28 Oct 2006 15:08 (UTC)
From: [identity profile] freto.livejournal.com
мдаа...
без комментариев
странно что весь поток туде не поехал....

Date: 28 Oct 2006 15:25 (UTC)
From: [identity profile] type-2.livejournal.com
да там всегда так. стоят ГАИ - никто не едет. не стоят - пара долбоебов найдется засесть на путях трамвайных ...

Date: 28 Oct 2006 15:25 (UTC)
From: [identity profile] johnromero.livejournal.com
отъезжать не имеют права - место ДТП покидать нельзя.

Date: 28 Oct 2006 15:34 (UTC)
From: [identity profile] -oxpa-.livejournal.com
-_- честно если, не знаю, что делать)

В данном случае они нарушают проезжая под кирпич, в том - уезжая с места ДТП)

Проще намного - не ездить где не положено. Но в нашей стране - невыполнимо

Date: 28 Oct 2006 15:58 (UTC)
From: [identity profile] lxa-mmv.livejournal.com
Основаная проблема в том, что большинство этих водителей убеждены, что поступают абсолютно правильно. И преодолевая эту яму ругаются на тех, кто придумал ее соорудить. А значит, проехав этот участок, они потом снова без угрызений совести будут объезжать другие пробки по газонам, тротуарам, трамвайным путям и в остальных местах, где их автомобиль сможет пройти. А препятствия везде поставить не реально.

Мне кажется, стоило бы установить над тоннелем видеокамеру, фиксирующую номера автомобилей. А потом присылать этим умникам штрафы за проезд под "кирпич". Технически, уверен, это вполне реализуемо. А все эти шустрые водители, оплатив пару разу счета на кругленькую сумму, думаю, начали бы задумываться, прежде чем так откровенно нарушать правила в следующий раз. И не только в одном этом месте, но и в других, опасаясь, что где-то рядом может быть ещё одна камера.

Date: 28 Oct 2006 16:17 (UTC)
From: [identity profile] antonb-ru.livejournal.com
Надо прокатиться посмотреть :) Как раз от инста на 6ом можно доехать :)
А вот в Нижнем Новгороде вообще никто не заморачивается с тем, чтобы трамвайные рельсы как-то приспособить для переезда через них автомобилей...
http://public.fotki.com/bmoof/travel/nnov2006/img7863.html
http://public.fotki.com/bmoof/travel/nnov2006/img7862.html

Date: 28 Oct 2006 16:26 (UTC)
From: [identity profile] dfaw.livejournal.com
Можно зарисовав схему и согласовав со всеми участнегами, то есть сам с собой.

Date: 28 Oct 2006 16:28 (UTC)
From: [identity profile] dfaw.livejournal.com
В Днепропетровске еще покруче, но и там на УАЗ-ах рассекают

Date: 28 Oct 2006 16:33 (UTC)
From: [identity profile] johnromero.livejournal.com
согласен).
но маловероятно, что это будут делать...

Date: 28 Oct 2006 16:40 (UTC)
From: [identity profile] dfaw.livejournal.com
Это уже другой вопрос
Однако это и повод для того что бы отсуживать простой трамваев

Хы!

Date: 28 Oct 2006 16:48 (UTC)
From: [identity profile] bu33er.livejournal.com
И вы думаете, это мешает паре-тройке уродов ежедневно расквасить друг другу капот, причем именно на трамвайных путях?!...
У нас почти ежедневно на набережной напротив Ярмарочного дома трамваи стоят строем. Из-за каких-нибудь неподеливших шестиполосную дорогу уродов. :-(((

Re: Хы!

Date: 28 Oct 2006 16:51 (UTC)
From: [identity profile] antonb-ru.livejournal.com
Да вообще из-за этих трамваев больше проблем :) Убрать их нафик, как пережитки прошлого :)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

russos: (Default)
russos

January 2025

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 3 Aug 2025 17:19
Powered by Dreamwidth Studios