russos: (Default)
[personal profile] russos
Друзья, а где можно чего нибудь прочитать про наведение навесных переправ? Хочу знать и уметь. :) Гугление выдает только одну технологию повторенной на куче сайтов, но хотелось бы какого либо разнообразного мнения на этот счет. Спасибо.

В целом я конечно представляю как, но хотелось бы знать и ньюансы и вообще.

полиспасты

Date: 15 Oct 2008 15:32 (UTC)
From: [identity profile] robot-rocks.livejournal.com
вообще лучше искать и читать инфу по полиспастам. Потому как натяжение переправы делается этим методом. Вот это по моему одни из самых толковых статей(много букв и цифр, но очень полезных): http://www.risk.ru/users/fedor/1553/
http://www.risk.ru/users/fedor/1435/
http://www.risk.ru/users/fedor/1467/
http://www.risk.ru/users/fedor/1544/

Re: полиспасты

Date: 15 Oct 2008 16:15 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
Спасибо. нашел то, что нужно.

Re: полиспасты

Date: 15 Oct 2008 16:44 (UTC)
From: [identity profile] robot-rocks.livejournal.com
это самые полные статьи на русском, из тех что находил

Re: полиспасты

Date: 15 Oct 2008 21:14 (UTC)
From: [identity profile] rumm.livejournal.com
Да у Фарберова про полиспасты все хорошо разжевано.

2 Руссос вязаться к дереву лучше два шлага и три штыка + контролька.

Re: полиспасты

Date: 16 Oct 2008 07:30 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
да, согласен насчет последнего.

Date: 15 Oct 2008 15:58 (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
Не очень понятно, какая может быть другая технология. Суть переправы - натянуть верёвку между берегами (а какая ж ещё?). Натягивается верёвка с помощью полиспаста (а как же ещё?). Собственно, варианты могут быть только в способе доставки верёвки на другой берег и в способе использования верёвки (либо в качестве перил, либо в качестве подвеса).

Основной момент, которому стоит уделить внимание - как Вы будете эту верёвку снимать после переправы. Т.е. способ привязки её должен допускать дистанционное сдёргивание. Второй момент - если предполагается переправка рюкзаков отдельно от людей, то неплохо бы сразу провесить и трамвайчик, иначе придётся пускать сначала человека, чтобы он с собой этот трамвай протащил.

Остальное, в общем, довольно хорошо там описано.

Date: 15 Oct 2008 16:16 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
это понятно. меня интересуют детали, железо и технологии. Вот выше есть ссылк ана статьи на риске - там все хорошо написано.

Date: 15 Oct 2008 16:28 (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
А-а, тогда понятно...

Тогда можно задать какие-нибудь конкретные вопросы - я отвечу. Просто когда имеется большой опыт, какие-то вещи кажутся настолько очевидными, что непонятно, как тут может быть что-нибудь непонятно :))

Date: 15 Oct 2008 16:30 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
Ага, это мне знакомо. Вроде бы сейчас я разобрался, попробую в сбт потренироватся, если время будет. а там и другие вопросы будут

Date: 16 Oct 2008 14:11 (UTC)
From: [identity profile] mr-tix.livejournal.com
Oсновной момент - как тоpмозить )

Date: 15 Oct 2008 17:41 (UTC)
From: [identity profile] metro-rumata.livejournal.com
наведение мостов в полевых условиях - у бати где то была такая книжка

Date: 16 Oct 2008 07:06 (UTC)
From: [identity profile] leshco.livejournal.com
Кстати, относительно Rope Jamping, есть достаточно интересный фильм из Воронежа. Если интересно могу как нить диск передать.

фильм

Date: 16 Oct 2008 21:08 (UTC)
From: [identity profile] snmpv3.livejournal.com
лучше выложить например на narod и ссылку положить:)

Date: 16 Oct 2008 17:40 (UTC)
From: [identity profile] sadok.livejournal.com
извините, но по ссылке какие-то марсиане веревки бьют. "не менее восьми карабинов" - опухнуть. про сопровождение (бывает надо) - ни слова. про то, что бывают нормальные полиспасты, а не суррогаты из карабинов - пришельцы не слышали.

Date: 16 Oct 2008 17:52 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
ну дык, я вот и ищу информацию, кроме этой.

вот в комментариях кинули ссылку на статьи про полипасты.

Date: 16 Oct 2008 21:10 (UTC)
From: [identity profile] sadok.livejournal.com
да, по ссылкам Федор познавательно раскрывает тему.

слушайте, вы же, судя по репортажам, по веревкам таки ползаете. неужели из компании никто не может показать/рассказать? если народ умеет вывешиваться, то уж банальную "воздушку" всяко смастерит...

Date: 16 Oct 2008 23:03 (UTC)
From: [identity profile] mr-tix.livejournal.com
cобсно железу - жумаp (не обязатеьно) + basic (можно заменить пpуссиком или жумаpом) + каpабины + pолики (одинаpные и 2йные).

вяжется к деpеву на 1й стоpоне, на 21 собиpается полиспаст 3:1 или больше. полиспаст кpепится на веpевку чеpез пpуссик из 7-8мм pепика, с дpугой стоpoны к деpеву. К деpеву полиспаст кpепится на веpевке небольшой длинны и желательно от 10мм диаметpом. Веpевка кpепится к деpеву чеpез 2-3 обоpота + узел напpимеp булинь, с дpугой узлом 2йной UIAA к основному каpабину полиспаста (котоpый в свою очеpедь пpищелкнут к Tandem pолику или к pазветвлитилю Petzl Paw).

В полиспаст встpаивается автоблокиpовка на пpуссике или зажиме. После натяга (тут надо pешать самому когда он достаточен или пока не поползет гpузовой пpуссик) .. основная - натянутая веpевка кpепится к деpеву по способу выше.

Это самый пpостой ваpиант.

Да, и всегда помним пpо это - особенно касается тpоллеев.

Image

Date: 16 Oct 2008 23:14 (UTC)
From: [identity profile] mr-tix.livejournal.com
Pss: 2йной UIAA естесно заблокиpованный на вpемя нагята.

Date: 16 Oct 2008 23:27 (UTC)
From: [identity profile] mr-tix.livejournal.com
Зы: так делать НЕ надо! но зато видно как ~ сие может выглядить.

http://www.ssxp.net/trip226/IMG_4003_Resize.jpg
http://www.ssxp.net/trip226/IMG_4004_Resize.jpg
http://www.ssxp.net/trip226/IMG_3992_Resize.jpg
http://www.ssxp.net/trip226/IMG_3995_Resize.jpg

Date: 17 Oct 2008 14:48 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
Спасибо. я не понял,ч то именно делать не надо?

Date: 17 Oct 2008 17:27 (UTC)
From: [identity profile] mr-tix.livejournal.com
к гpузовой веpевке кpепится бейсиком.. лучше peпиком..

Блокиpовку полиспаста делать кpолем )
Кpепить полиспаст к деpеву без возможности его снять.. а нас нагpузки была не сильными поэтому Basic не пополз, а полиспаст снимали (естесно после закpепления гpузовой веpевки к опоpе) натягивая его силнее и выщелкивая полиспастную веpевку из кpоля (Kong Cam Clean).

Date: 17 Oct 2008 17:52 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
так. спасибо за теорию. насчет обмоточного на репшнуре и кроля понятно.

так, после испытаний будут вопросы конечно :)

Profile

russos: (Default)
russos

January 2025

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23 May 2025 14:22
Powered by Dreamwidth Studios