russos: (Default)
[personal profile] russos
Генеральная прокуратура России поставила вопрос об увольнении с должности руководителя ГУП «Московский метрополитен»

Генеральная прокуратура Российской Федерации провела проверку в деятельности ГУП «Московский метрополитен», в ходе которой выявлены грубые нарушения федерального законодательства.

...

Выявлены нарушения при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживании пассажиров, создающие угрозу жизни и здоровью граждан. За последние 2 года рост травматизма составил более 12%. Если в 2008 г. было травмировано 1742 пассажира, в 2009 г. — 1951, то за 11 месяцев 2010 г. цифра выросла до 2075. Не снижается количество падений людей на пути. В 2008 г. допущено 149 подобных случаев, в 2009 г. — 150, в 2010 г. — 162. Имели место факты эксплуатации подвижного состава, находящегося в неудовлетворительном техническом состоянии, сбоя графика движения, ошибочных действий поездных диспетчеров, нарушений технологии ремонта состава. На протяжении последних трех лет предприятие допускало многочисленные нарушения при содержании и эксплуатации путей и поездов, резко снизился уровень безопасности их движения. В текущем году в 2,5 раза возросло количество нарушений по причине сна машинистов на рабочем месте.

...

В ходе проверки установлены обстоятельства, которые свидетельствует о ненадлежащем исполнении руководством предприятия должностных полномочий, а в ряде случаев и об их личной заинтересованности. Так, руководитель ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев при исполнении своих обязанностей действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения. Он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение, либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия.

Используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и начиная с 1999 г. получил 112 млн. руб. от возглавляемого им ГУПа (12 млн. руб. первоначально и по 10 млн. руб. ежегодно). Более того, Гаев незаконно продолжал получать доход по лицензионному договору в период прекращения действия патента с 17 января 2003 г. по 22 ноября 2004 г. в связи с неоплатой пошлины за поддержание патента в силе. После возобновления правовой охраны патента в 2004 г. он информацию о сделке, в совершении которой имелась заинтересованность, до сведения правительства Москвы не довел.

В ходе проверки выявлены и другие нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса Дмитрия Гаева и других руководителей ГУП «Московский метрополитен».

В связи с этим Генеральная прокуратура РФ направила информацию в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в которой поставила вопрос об устранении выявленных нарушений, защите государственных интересов, а также об увольнении Дмитрия Гаева с должности руководителя ГУП «Московский метрополитен» и взыскании убытков, причиненных предприятию.



Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 15 Dec 2010 04:23 (UTC)
From: [identity profile] to-the-future.livejournal.com
Давно пора.

Date: 15 Dec 2010 06:55 (UTC)
From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com
ВНЕЗАПНО. у нас прокуратура - гоголевский Вий - пока ему веки не подняли... :D

(no subject)

From: [identity profile] moscowhite.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 07:29 (UTC) - Expand

Date: 15 Dec 2010 04:41 (UTC)
From: [identity profile] drosik.livejournal.com
Обвинения прокуратуры вроде бы должны быть рассмотрены в суде? Или как? Есть конечно второй вариант - уход по собственному желанию.

Date: 15 Dec 2010 05:41 (UTC)
From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com
в цивилизованной стране он бы уже ушел давно

(no subject)

From: [identity profile] stas911.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 06:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rekatams.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 07:46 (UTC) - Expand

Date: 15 Dec 2010 04:42 (UTC)
From: [identity profile] cooltriton.blogspot.com (from livejournal.com)
Метро в Москве уже давно, возить людей оно должно.
Но для Начальника метро, всё это золотое дно.

Он превратил его давно в своё патентное бюро.
В цену билетов включено его патентное дерьмо.

Date: 15 Dec 2010 08:02 (UTC)
From: [identity profile] cu6apum.livejournal.com
Стишата же твои - гавно. :)

Про статистику...

Date: 15 Dec 2010 04:44 (UTC)
From: [identity profile] rivl.livejournal.com
Про статистику... а при подсчете несчастных случаев с 2008г. не приводят статистику увеличевшегося пассажиропотока? наверно следовало бы. Если поток увеличился и метро с наплывом не справляется, а платформы все открытые, то совершенно закономерно увеличение случаев падения на рельсы. И что с этим делать? Не пускать людей в метро?

А про патенты - это конечно сильно. У нас на работе, например, сразу при устройстве подписываешь документ, что все, что тобой создано на работе, как материальное, так и интелектуальное, принадлежит работодателю. В случае с ГУП все должно принадлежать государству. И мне это кажется весьма логичным. Странно, что ГУП работает не так.

Re: Про статистику...

Date: 15 Dec 2010 04:52 (UTC)
From: [identity profile] to-the-future.livejournal.com
Статистика несчастных случаев - это бред, конечно.

А все остальное надо начинать с того, что руководителя компании, производящей смарт-карты для метро зовут Владимир Дмитриевич Гаев. Ну и этим же заканчивать. Типичный семейный бизнес на госконторе.

Re: Про статистику...

From: [identity profile] dimas.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 04:53 (UTC) - Expand

Re: Про статистику...

From: [identity profile] dimas.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 13:43 (UTC) - Expand

Date: 15 Dec 2010 04:56 (UTC)
From: [identity profile] antonukhanov.livejournal.com
Мне кажется, человек с таким лицом честным быть не может.
У тебя новая подпись или наоборот старая?)

Date: 15 Dec 2010 05:03 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
в смысле к фото? Это ж старая фотография.

(no subject)

From: [identity profile] antonukhanov.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 05:04 (UTC) - Expand

Date: 15 Dec 2010 05:09 (UTC)
From: [identity profile] lawnbagsigns.livejournal.com
А где комментарии?

Date: 15 Dec 2010 05:14 (UTC)
From: [identity profile] realsomeone.livejournal.com
И Лужкова снять не побоялись,а тут всего начальник...
Странно вот что - хищений якобы просто ппц, а всего увольнение, а как же срок, если хищения есть?

Вот и опять повышение цен задумали...только видимо мимо этих +2р он пролетает))

Date: 15 Dec 2010 05:32 (UTC)
From: [identity profile] emissions.livejournal.com
А чего теперь уголовные дела не заводят а просто уволняют?

Date: 15 Dec 2010 05:45 (UTC)
From: [identity profile] krauler.livejournal.com
Персональная пенсия с дачей, машиной и водителем.
Ворон ворону пенсию не тронет

(no subject)

From: [identity profile] andreyby.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 07:55 (UTC) - Expand

Date: 15 Dec 2010 05:36 (UTC)
From: [identity profile] churkinms.livejournal.com
про патенты - кормушечку себе нашел....
странно а как так машинист может уснуть за управлением состава???

нашего Метрошника, питерского тож пора в отставку - затрахали экономить все и ремонтировать безграмотно

Date: 15 Dec 2010 10:41 (UTC)
From: [identity profile] ishanin.livejournal.com
Питерское руководство давно уже в отставку!

а уснуть может очень просто, заебеть его однообразие, или не выспится после ночного отдыха (попробуй выспись за два часа) и все, мирно задремал!

(no subject)

From: [identity profile] churkinms.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ishanin.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 11:30 (UTC) - Expand

Date: 15 Dec 2010 05:42 (UTC)
From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com
уйти - уйдут, а патенты оставят?)))

по жопе его!!!11одинодин

Date: 15 Dec 2010 05:54 (UTC)
From: [identity profile] sergekon (from livejournal.com)
http://newsmsk.com/article/29Nov2010/velo_metro.html
не забудем, не простим.

Re: по жопе его!!!11одинодин

Date: 15 Dec 2010 07:22 (UTC)
From: [identity profile] realsomeone.livejournal.com
оооо злободневно-детнюю тему подняли)))

Date: 15 Dec 2010 05:58 (UTC)
From: [identity profile] manjak.livejournal.com
такое впечатление, что московское метро - это самое эффективное и честное государственное предприятие в стране... патенты ок, но неужели придраться больше не к чему было?

Date: 15 Dec 2010 08:03 (UTC)
From: [identity profile] cu6apum.livejournal.com
Плюсую :))))))))))))))))))

Date: 15 Dec 2010 06:10 (UTC)
From: [identity profile] azz78.livejournal.com
ничего ему не будет, умоет руки и адью... У этой чеченской морды всё схвачено как надо. А сажать их не надо - таких надо расстреливать, чтобы другим неповадно было...

Date: 15 Dec 2010 10:57 (UTC)
shewolf_org: (Default)
From: [personal profile] shewolf_org
У этой чеченской морды

Внезапно ! Скандалы, интриги, расследования !

Date: 15 Dec 2010 06:19 (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
А про на самом деле чего народ в метро говорит?

Date: 13 Jan 2011 14:49 (UTC)

Date: 15 Dec 2010 06:39 (UTC)
From: [identity profile] cae32.livejournal.com
Доверенный Весёлого гнома расчищает площадку для собственных хищений? Бог в помощь. Вот пройдёт пяток лет, станет новый сын выпускать билеты, заодно сравним графики движения ПС, пассажиропоток и число сбоев на турникетах без возможности обмена.

Date: 15 Dec 2010 06:52 (UTC)
From: [identity profile] unclejosef.livejournal.com
При таком масштабе предприятия можно было и больше найти. Я согласен, человек советской закалки не может быть эффективным менеджером в современной ситуации, но прицепляться к мелочам (заключен договор неправильно на 2-3 человека выросла аварийность, при этом не анализируется увеличение пассажиропотока) и требовать увальнения - сильно. И в общем на пенсию, наверно, пора. Только будет ли новый эффективным менеджером?
Может прокуратуре в Газпром, Каб.Мин. Адм. президента сходить там и не такие мелочи наброать можно... И рекомендовать, народу. Народ на выборах может и поддержать :)

Date: 15 Dec 2010 12:44 (UTC)
From: [identity profile] malianov.livejournal.com
Первый нормальный комментарий к этой записи.

Ололо

Date: 15 Dec 2010 07:00 (UTC)
From: [identity profile] gae13.livejournal.com
И тут - ВНЕЗАПНО - нарушения!!111

Date: 15 Dec 2010 07:01 (UTC)
From: [identity profile] chistoprudov.livejournal.com
Фотография шикарная!
А то, что кто-то так запатентовал кучу изобретений, меня совсем не удивляет. Особенно на всякие турникеты, карточки и системы видеонаблюдения...

Date: 15 Dec 2010 07:07 (UTC)
From: [identity profile] prizzzrak-msk.livejournal.com
И у них только сейчас на это всё глаза открылись?
Да станция Выхино чего только стоит. Ведь в тех же Кузьминках или Текстильщиках только с 3-6 раза можно залезть утром в вагон. Аналогично почти на всех конечных станциях.
А автоматы для продажи билетов: идея удачная, реализация кошмарная (тут вина лично Гаева - его изобретение).

Date: 15 Dec 2010 10:59 (UTC)
shewolf_org: (Default)
From: [personal profile] shewolf_org
Да станция Выхино чего только стоит. Ведь в тех же Кузьминках или Текстильщиках только с 3-6 раза можно залезть утром в вагон.

Нехуй ехать в Москву на работу всем Голутвиным, так никакого метро не хватит.

(no subject)

From: [identity profile] prizzzrak-msk.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 11:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 15 Dec 2010 18:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-in-lj.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 16 Dec 2010 00:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prizzzrak-msk.livejournal.com - Date: 16 Dec 2010 06:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 16 Dec 2010 06:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prizzzrak-msk.livejournal.com - Date: 16 Dec 2010 08:19 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 17 Dec 2010 18:12 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 18 Dec 2010 18:49 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 18 Dec 2010 19:21 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 18 Dec 2010 19:46 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 18 Dec 2010 19:56 (UTC) - Expand

Date: 15 Dec 2010 07:12 (UTC)
From: [identity profile] la-rascasse.livejournal.com
Ctrl+C/Ctrl+V

Date: 15 Dec 2010 12:29 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
Да и что?

Date: 15 Dec 2010 07:28 (UTC)
From: [identity profile] stuffittrans.livejournal.com
Да-да, нарушения обнаружились ВНЕЗАПНО!!! А фотка таки великолепна :).

Date: 15 Dec 2010 07:28 (UTC)
From: [identity profile] moscowhite.livejournal.com
А мне уже давно говорили, что это ОЧЕНЬ богатый человек. Вон, пока нашли $3 миллиона спизженных, а реальная цифра, конечно, больше как минимум на порядок. С одной стороны, хорошо, что поганому вору дали пинком под жеппу, а с другой - придет такой же вор, и точно так же будет пиздить.

Date: 15 Dec 2010 07:49 (UTC)
From: [identity profile] mluzin.livejournal.com
Да в метрополитене каждая собака под себя гребет, в свое время работал в айтишной конторе, среди клиентов которой было и метро, так вот среди всех откатных клиентов они были самые жадные...

Date: 15 Dec 2010 08:03 (UTC)
From: [identity profile] danila85.livejournal.com
Думаю, что либо прокуратура у него соснёт, либо всё пойдёт по стандартному сценарию - проворовался-почётная пенсия-орден за заслуги.

Date: 15 Dec 2010 11:14 (UTC)
From: [identity profile] prizzzrak-msk.livejournal.com
Да так же, как и с Лужковым. Месяц громких разоблачений и... всё. Сейчас про Лужкова уже никто и не вспоминает! Все новости только про Собянина.

Date: 15 Dec 2010 08:07 (UTC)
From: [identity profile] cu6apum.livejournal.com
Удручает меня радостное коллективное мочеиспускание на каждый очередной политический труп. Шакал и то писает на падаль, чтоб ее другие не сожрали, а тут... Тут уже сильно воняет 1937 годом, когда пощажённые глумились над арестованным, потому что увозят не их.

А фотка да, очень в контекст.

Date: 15 Dec 2010 10:54 (UTC)
shewolf_org: (Default)
From: [personal profile] shewolf_org
Тут уже сильно воняет 1937 годом, когда пощажённые глумились над арестованным, потому что увозят не их.

Как ни странно, но +1.

(no subject)

From: [identity profile] black-skif.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 12:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cu6apum.livejournal.com - Date: 15 Dec 2010 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav.livejournal.com - Date: 25 Dec 2010 01:48 (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

russos: (Default)
russos

January 2025

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24 Jun 2025 08:09
Powered by Dreamwidth Studios