russos: (Default)
[personal profile] russos
Неохраняемый ж/д переезд.

Еду я тут в сторону города Озеры, через Коломну. Сам город я решил объехать по задворкам, чтобы посмотреть, что там есть такого интересного. Еду неспеша и приезжаю к жд переезду (палю место), который оснащен знаком СТОП, звонком и красным светофором. Будильник звонит, а светофор мигает красным. Передо мной стоит уже 4 машины. Я пристраиваюсь к хвосту колонне и жду, пока проедет поезд. Поезда нету. Проходит пять минут, мимо меня, по встречке, проезжают те, у кого терпение кончилось. С той стороны народ тоже протискивается. Кто-то даже так на самом переезде чуть не столкнулся. Тем временем передо мной осталось 2 машины. Потом я оказался первым. Прошло уже 15 (!!!) минут. Поезда нету, светофор закрыт. Всем уже насрать на красный светофор. Я понимаю, что за поворотом прекрасное место для засады ГИБДД, но трафик все растет. В итоге минут через 17-20 у меня терпение тож не выдерживает и я еду.

Итого, переезд был закрыт впустую более 15 минут. Я так понимаю, что ветка до Озер одноколейная и когда собирается маршрут, то закрываются все переезды на ней. А то, что поезд по пути ползет с черепашьей скоростью — это никого не волнует. Вот честно — идиотизм. Что трудно сделать так, чтоб переезд закрывался перед поездом, а не за 15-20 минут до его проезда?! Вот зачем провоцировать водителей на правонарушение. в общем, маразм крепчал.

(c) 2008 Russos


3 фотографии, общий вес 0,3 мегабайт

(c) Russos, 2008
...

(c) Russos, 2008
...

(c) Russos, 2008
...

(с) Russos, 2008
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 12 Aug 2008 12:06 (UTC)
From: [identity profile] vlad-svd.livejournal.com
Я так понимаю, что ветка до Озер одноколейная

Одноколейность тут, ИМХО, не при чем, все дело в настройках сигнализации (место расположения датчиков, растояние до них).

Часто бывает, когда переезд располагается недалеко от горловины станции, закрывается он при сборе маневровых маршрутов в пределах станции, т.е. когда даже не предполагается, что хоть один вагон по переезду проедет.

Вот и вынуждены все стоять, пока Чмуха медленно по станции вагончик таскает. Датчики-то сигнализации стоят в рассчете на пропуск безостановочного поезда и на соответствующем удалении, а проблемы автомобилей РЖД не волнуют.

Date: 12 Aug 2008 12:09 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
возможно да, не спорю. Но до Горловины станции тут уже весьма далеко. А то, что не волнует - это в корень зришь :)

(no subject)

From: [identity profile] vlad-svd.livejournal.com - Date: 12 Aug 2008 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/ - Date: 12 Aug 2008 12:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russos.livejournal.com - Date: 12 Aug 2008 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zzzemelya.livejournal.com - Date: 12 Aug 2008 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/ - Date: 12 Aug 2008 15:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toman-k.livejournal.com - Date: 12 Aug 2008 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/ - Date: 13 Aug 2008 05:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alext1983.livejournal.com - Date: 19 Aug 2008 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dfaw.livejournal.com - Date: 12 Aug 2008 13:36 (UTC) - Expand

Date: 12 Aug 2008 12:23 (UTC)
From: [identity profile] der-ebar.livejournal.com
такой же переезд около д.Бисерово

Date: 12 Aug 2008 12:38 (UTC)
From: [identity profile] paratozor.livejournal.com
точно! Феноменальный переезд

Date: 12 Aug 2008 12:34 (UTC)
From: [identity profile] someuglymf.livejournal.com
я неоднократно слышал о том, что менты сами замыкают сигнализацию. тем и кормятся.

Date: 19 Aug 2008 16:29 (UTC)
From: [identity profile] alext1983.livejournal.com
отказ в работе рельсовых цепей из-за попадания на изостык инородноо предмета или замыкания рельсов инородным предметом относится на брак в работе дистанции пути и естественно инородный предмет будет быстровычислен дорожным мастером и тут уже можно рассматривать несколько стате УК РФ (терроризм, диверсия и тд и тп) я к тому, что врятли, точнее до первого раза

Date: 12 Aug 2008 12:48 (UTC)
From: (Anonymous)
Ага, помнишь ты постоянно писал гневные посты про "автоуродов"? Ты у меня в гуглридере, я помню. :-) Вот так ими и становятся - просто создаются искусственные ситуации, в которых хуй проживешь, не нарушив. Легальной парковки нет ни в каком виде - приходится вставать на пешеходном переходе на Брюсовом, на федеральной трассе ни одного разворота на 30 км - приходится просачиваться через "технологический разрыв" в отбойнике и т.д.

А че я хотел сказать-то: однажды простоял полчаса перед переездом, который был закрыт только потому что в 50 метрах стоял локомотив и кого-то там ждал. Вот просто сука стоит и все, а автоматика закрывает переезд. Мне казалось, что машинисты в кабине получили годовую норму лучей поноса. :-)

biseptol

Date: 12 Aug 2008 12:52 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
да, да, я все ждал, когда ж такой коммент появится )

автоуродство это в крови. когда, вот как сегодня, какой-то мудак проехал на красный на пешеходом, когда там уже пешеходы пошли. то он мудак и автоурод. дык езжай на работу на метро. я напримем на газетный либо на велике либо на метро - и не ебу себе голову, где поставить машину. ну т.д.

о да, геморой ещё тот. обидно.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 13 Aug 2008 05:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russos.livejournal.com - Date: 14 Aug 2008 11:13 (UTC) - Expand

Date: 12 Aug 2008 12:57 (UTC)
From: [identity profile] roma-pilot.livejournal.com
Есть у меня еще одно предположение, где-то далеко пошла бригада с тележкой и дефектоскопом. Вполне могут сорвать сигнализацию и заставить закрыться переезды. Только вот идут они очень медленно и с перекурами...

Date: 12 Aug 2008 13:11 (UTC)
From: [identity profile] yaha0.livejournal.com
мдааа... Это наша родина©

PS по сути **здец канеш

Date: 12 Aug 2008 13:15 (UTC)
From: [identity profile] minfo47.livejournal.com
вот за что я люблю свою родину, так это за непредсказуемость!

ЗЫ да полно таких "интересных" переездов... :)

Date: 12 Aug 2008 13:30 (UTC)
From: [identity profile] dmi-g.livejournal.com
а засада ГИБДД-то в итоге была?

Date: 12 Aug 2008 13:34 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
не было

Date: 12 Aug 2008 13:34 (UTC)
From: [identity profile] dfaw.livejournal.com
Во Львовской области есть такой перездик, очень там любит ГАИ дежурить. Кстати есть простой метод включить сигнализацию на переезде при отсутствии поезда.

(no subject)

From: [identity profile] dfaw.livejournal.com - Date: 12 Aug 2008 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alext1983.livejournal.com - Date: 19 Aug 2008 16:43 (UTC) - Expand

Date: 12 Aug 2008 13:37 (UTC)
From: [identity profile] shade33.livejournal.com
В мельдино регулярно так попадаю. Там по часу может звоночек трындеть

Date: 12 Aug 2008 13:43 (UTC)
From: [identity profile] victor-ptichkin.livejournal.com
А в подмосковье еще остались переезды без (не знаю как называются эти штуки), которые выпирают из асфальта и никому не дают проехать?

(no subject)

From: [identity profile] the-livingstone.livejournal.com - Date: 12 Aug 2008 13:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makzer.livejournal.com - Date: 12 Aug 2008 14:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mind-melter.livejournal.com - Date: 12 Aug 2008 16:02 (UTC) - Expand

Date: 12 Aug 2008 13:44 (UTC)
From: [identity profile] losyara1975.livejournal.com
Знакомые места:)) У меня под Озерами дача.

Если ехать в теже Озера, со стороны Ступина, то проезжаешь (на выезде из Ступино) сначала прекрасно охранеемый и оборудованный шлагбаумами переезд каширского направления ж/д, а через 15 метров вообще не оснащенную ничем ж/д ветку к новому европейскому заводу, по производству, вроде, керамической плитки. Так вот, рельсы там (уже год) обычно чистые, что докзывает регулярность прохождения по ней составов. И сколько раз я вставал прям на этих путях, в сторону Москвы, когда перед носом закрывали шлагбум на каширском направлении. Стоишь, ждешь и нервно куришь, поглядывая по сторонам:)

Date: 12 Aug 2008 14:57 (UTC)
From: [identity profile] matsigura.livejournal.com
Не хочу засорять ленту комментариев, но, извини, навеяло:
В селе Орудьево, что в Дмитровском районе, есть нерегулируемый переезд и народ там сам разбирается когда ему проезжать. :) Иногда с последствиями.

Недавно я был свидетелем такой истории:)
http://matsigura.ru/2008/07/28/v-rossii-vsyo-takzhe-interesno/

Date: 12 Aug 2008 15:25 (UTC)
From: [identity profile] pjsullivan.livejournal.com
Эх.... а вот посмотрят доблестные сотрудники ГИБДД на эти фото, прочитают текст и вышлют всем, чьи номера запечатленны на фото, штрафы :-( Им же теперь можно фотать правонарушения :-(

Date: 12 Aug 2008 17:19 (UTC)
From: [identity profile] lexa-777.livejournal.com
C чего бы это? :) Светофор то "не работает" на фото...

Date: 12 Aug 2008 16:03 (UTC)
From: [identity profile] thepr.livejournal.com
Вот вы и спалили на всю страну номера нарушителей =)

Date: 12 Aug 2008 16:41 (UTC)
From: [identity profile] victorprofessor.livejournal.com
в том году в калининградской области где-то в районе новобобруйска тоже похожая ситуация была. только там траффик был нулевой, я встал, стою жду, вокруг никого. минут через 10 мимо какой-то дедок проходил - говорит езжай, он у нас часто ломается, поезд уже как полчаса назад проехал, а сигнализация не выключается

Это был электровоз!

Date: 12 Aug 2008 16:57 (UTC)
From: [identity profile] pakhomov.livejournal.com
Вот что пишут в рассылке РЖД (http://press.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=652&layer_id=3309&refererLayerId=3788&id=66537):
"12 августа завершатся испытания двухсекционного грузового электровоза постоянного тока 2ЭС6 производства ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения". В настоящее время электровоз проходит испытания на участке Голутвин – Озеры Московской железной дороги"
Объясните, как можно испытывать ЭЛЕКТРОВОЗ на НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ линии?
Так что, видимо, это был ОН! ;-))

Date: 12 Aug 2008 17:18 (UTC)
From: [identity profile] tiran0zavr.livejournal.com
Номера машин хорошо запалил...

Date: 12 Aug 2008 17:49 (UTC)
From: [identity profile] darkcjc.livejournal.com
теперь всем можно клеить бумажку с надписью "переезжаю переезд как идиот"

Date: 12 Aug 2008 19:55 (UTC)
From: [identity profile] metalyuga.livejournal.com
это делается элементарно. В недалеко от переезда дожен стоять СЦБ шкафчик, в нем выламываются или повреждаются реле(с чьей то помощью естественно) и идет ложная занятость на переезд.

Date: 14 Aug 2008 09:42 (UTC)
From: (Anonymous)
В "шкафчиках СЦБ" (имеются ввиду, как я понимаю, релейные шкафы на переезде) реле еще надо знать какое выломать.

"Занятость" участка пути легко сделать закоротив рельсы куском металла (проволокой). От этого сработает схема посылки извещения на переезд и он закроется.

Автоматика не в чем не виновата - она придназначена для вашей защиты, просто кругом полно уродов.

Date: 12 Aug 2008 22:37 (UTC)
From: (Anonymous)
В Лыткарино (Люберецкий район, ~50тыс.чел. населения) на единственном въезде в город расположен переезд, причем перед самым переездом одноколейный путь раздваивается. Как-то раз проторчал на этом переезде минут двадцать, пока неторопливый тепловозик сортировал вагоны между этими двумя путями :)

Date: 12 Aug 2008 23:21 (UTC)
From: [identity profile] metro-rumata.livejournal.com
в теме про автоуродов и тонель ттк некий человек говорил что если написано 60 то он ездит 60 и никогда не поедет на красный... ты не помнишь случаем как его звали? :)))))))))))

Date: 14 Aug 2008 11:12 (UTC)
From: [identity profile] russos.livejournal.com
знаю. я говорил. переезжаю тут на красный я чувствовал себя полный уродом :(

Date: 13 Aug 2008 10:24 (UTC)
From: [identity profile] project-of-85.livejournal.com
Сразу вспомнился "Назад В Будущее - 3" ))))
Быть может позже можно было увидеть летящий паровоз? )))

Date: 13 Aug 2008 12:18 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/shved_/
Привет Руссос! Мне очень нравятся твои фото-репортажи, но я в курсе что и к благотворительности ты близок.
Буду благодарен тебе, если привлечешь внимание общественности к этому посту:
http://users.livejournal.com/shved_/82630.html
Очень хотим помочь мальчику. Больше ему помочь некому.

Date: 13 Aug 2008 20:48 (UTC)
From: [identity profile] akalashnikoff.livejournal.com
ога, Раша )

сегодня в г. Харовск объезжал один переезд (ремонт, кирпич, хер проедешь) через соседний. рядом с которым бригада на дрезине проверяет контактный провод.
Переезд естественно закрыт, но на встречке барьеры опущены. Никто ничо не регулирует, очередь стоит в оба конца. Менты в очереди грустно смотрели на встречных, которые ломанулись первыми )

Date: 14 Aug 2008 05:07 (UTC)
From: [identity profile] kventz.livejournal.com
Вот только на днях смотрел передачу а-ля «Вы очевидец» про штаты, где переезд закрывается как раз перед поездом. Фура проехала шлагбаум, переезд закрылся. Фура была длинная. Съехать с путей так и не успела.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

russos: (Default)
russos

January 2025

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25 Jul 2025 18:08
Powered by Dreamwidth Studios