russos: (Default)
russos ([personal profile] russos) wrote2006-09-05 01:05 am

Строительство перегона «Минская (рабочий ствол №463)» - «Кунцевская»

Строительство перегона «Минская (рабочий ствол №463)» - «Кунцевская».
ОАО «Трансижстрой» приступило к щитовой (ТПМК Herrenknecht) проходке перегонных тоннелей от станции «Кунцевская» Филевской линии до рабочего ствола №463 (бывшая станция «Минская»).
Уникальность щита для России - непрерывный ленточный транспортер для выдачи породы в монтажную камеру. В данный момент, так как щит прошел совсем мало, он ещё не смонтирован.

официально


...

17 фотографий, общий вес 2,3 мегабайт


.:кликабельно:.


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...

(с) Russos, 2006

[identity profile] forwe.livejournal.com 2006-09-04 09:10 pm (UTC)(link)
Красота!
Спасибо за эксклюзивчик.

А-ба-лдеть!

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2006-09-04 09:21 pm (UTC)(link)
Особенно меня пропёрло от синей рамообразной хрени с тюбингами на 14-й фотке. Ну и от сверкающе-белого локомотивчика :).
А как там будет путевое развитие выглядеть? И как его строить будут? Последнее, что я читал - что сделают трёхпутную станция a la Полежаевская. Это так? А на твоих фотограграфиях какой [будущий] тоннель?

Re: А-ба-лдеть!

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 09:23 pm (UTC)(link)
тоннель - ППТ (из центра).

да, кунцевская будет перестроена. 2 пути будут транзитными для АПЛ, а один путь - оборотный для Филевки

[identity profile] whynoter.livejournal.com 2006-09-04 09:32 pm (UTC)(link)
клёва!
можно по мааааааленькому коментарию на снимок, для людей не разбирающихся, но страстно интеерсущихся?

[identity profile] kostez.livejournal.com 2006-09-04 09:33 pm (UTC)(link)
А что находится в синих бочках в тоннеле? И зачем они вообще там?

[identity profile] om81.livejournal.com 2006-09-04 09:49 pm (UTC)(link)
Ух ты.. а все думали, что Руссоса на объекты ТИСа не пускают))
Спасибо за фото

Re: А-ба-лдеть!

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2006-09-04 09:50 pm (UTC)(link)

[identity profile] ramallah.livejournal.com 2006-09-04 09:51 pm (UTC)(link)
Чистенько :)

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2006-09-04 10:04 pm (UTC)(link)
То есть вместо откатки вагонетками породу лентой гонят в монтажную камеру? И отпадает нужда в... [забыл, как эта сложносочинённая конструкция называется] ...?

процесс идёт ...

[identity profile] retromoscow.livejournal.com 2006-09-04 10:14 pm (UTC)(link)
... и это хорошо! Ещё хорошо, что видимо к строительству подземки не допускают узбеко-таджиков - они нам понастроят метро

Re: А-ба-лдеть!

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 10:18 pm (UTC)(link)
1. на нынешнйи путь "в центр" ФЛ

2. да, все правильно.

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 10:19 pm (UTC)(link)
а что непонятно? спрашивайте

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 10:19 pm (UTC)(link)
Смазка для щита, для грунта, пена для нагнетания за оболочку щита. Что точно в этих бочках - не знаю.

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 10:19 pm (UTC)(link)
да.

так и не понял, в чем отпадает нужда. :)

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2006-09-04 10:24 pm (UTC)(link)
Здорово.
Ну блин... :) вагонеткоподнимательопрокидыватель - как он правильно называется?
Правда, до меня тока сейчас дошло, что этот агрегат, вроде, только при строительстве тоннелей глубокого залегания нужен... :)

[identity profile] whynoter.livejournal.com 2006-09-04 10:26 pm (UTC)(link)
волт где непрерывный ленточный транспортер?

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2006-09-04 10:27 pm (UTC)(link)
пена для нагнетания за оболочку щита

А можно про эту пену поподробнее? Что это и зачем это?

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 10:28 pm (UTC)(link)
дык написано, что ое ещё не смонтирован :)
А так он идет вдоль всего тоннеля от щита к камере и поему вывозится порода.

[identity profile] whynoter.livejournal.com 2006-09-04 10:35 pm (UTC)(link)
russos, ну всё-таки, пожалуйста, не забудте, что тут есть те, кто не понмает (казалось бы) очевидного (для околометролюдей), но живо интересуется родным метро =)
Я, конечно, понимаю что тут не курсы для начинающих =)))
Ещё раз спасибо за эксклюзивы.

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 10:38 pm (UTC)(link)
дык, спрашивайте. я ж не всегда могу угодать уровень не знания. Иногда мне лень писать, бывает и такое.
А вообще, надо что-то типа фака составить, уж давно хочу.

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 10:39 pm (UTC)(link)
Нагнетается промеж щеток на юбке щита, чтобы ликвидировать строительынй зазор между блоками и юбкой щита. Это нужно для того, что бы нагнетаемая за обделку бетонная смесь в второе кольцо не ломанулась в это тстроительный зазор в тоннель.

э... понятно? :)

[identity profile] whynoter.livejournal.com 2006-09-04 10:42 pm (UTC)(link)
вот последние вотки в серии, кроме последней, это откуа и чего рабочие там делают?

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 10:48 pm (UTC)(link)
Сняты на проходческом щите, который копает тоннель. Рабочие монтируют тупиковый уопр на рельсовом пути

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2006-09-04 10:50 pm (UTC)(link)
чтобы ликвидировать строительынй зазор между блоками и юбкой

Блоками последнего установленного кольца? Тогда вроде понятно.
Это делается после установки каждого нового кольца, я правильно понял?

Re: А-ба-лдеть!

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2006-09-04 10:53 pm (UTC)(link)
все правильно

Рехнуться можно :)

Page 1 of 4