russos: (Default)
russos ([personal profile] russos) wrote2006-09-05 01:05 am

Строительство перегона «Минская (рабочий ствол №463)» - «Кунцевская»

Строительство перегона «Минская (рабочий ствол №463)» - «Кунцевская».
ОАО «Трансижстрой» приступило к щитовой (ТПМК Herrenknecht) проходке перегонных тоннелей от станции «Кунцевская» Филевской линии до рабочего ствола №463 (бывшая станция «Минская»).
Уникальность щита для России - непрерывный ленточный транспортер для выдачи породы в монтажную камеру. В данный момент, так как щит прошел совсем мало, он ещё не смонтирован.

официально


...

17 фотографий, общий вес 2,3 мегабайт


.:кликабельно:.


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...

(с) Russos, 2006

[identity profile] forwe.livejournal.com 2006-09-04 09:10 pm (UTC)(link)
Красота!
Спасибо за эксклюзивчик.

А-ба-лдеть!

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2006-09-04 09:21 pm (UTC)(link)
Особенно меня пропёрло от синей рамообразной хрени с тюбингами на 14-й фотке. Ну и от сверкающе-белого локомотивчика :).
А как там будет путевое развитие выглядеть? И как его строить будут? Последнее, что я читал - что сделают трёхпутную станция a la Полежаевская. Это так? А на твоих фотограграфиях какой [будущий] тоннель?

Re: А-ба-лдеть!

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 09:23 pm (UTC)(link)
тоннель - ППТ (из центра).

да, кунцевская будет перестроена. 2 пути будут транзитными для АПЛ, а один путь - оборотный для Филевки

[identity profile] whynoter.livejournal.com 2006-09-04 09:32 pm (UTC)(link)
клёва!
можно по мааааааленькому коментарию на снимок, для людей не разбирающихся, но страстно интеерсущихся?

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 10:19 pm (UTC)(link)
а что непонятно? спрашивайте

(no subject)

[identity profile] whynoter.livejournal.com - 2006-09-04 22:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-09-04 22:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whynoter.livejournal.com - 2006-09-04 22:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-09-04 22:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whynoter.livejournal.com - 2006-09-04 22:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-09-04 22:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sarumian.livejournal.com - 2006-09-05 11:18 (UTC) - Expand

[identity profile] kostez.livejournal.com 2006-09-04 09:33 pm (UTC)(link)
А что находится в синих бочках в тоннеле? И зачем они вообще там?

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 10:19 pm (UTC)(link)
Смазка для щита, для грунта, пена для нагнетания за оболочку щита. Что точно в этих бочках - не знаю.

(no subject)

[identity profile] andreyby.livejournal.com - 2006-09-04 22:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-09-04 22:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andreyby.livejournal.com - 2006-09-04 22:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-09-04 22:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andreyby.livejournal.com - 2006-09-04 23:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-09-04 23:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andreyby.livejournal.com - 2006-09-04 23:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] syrygin.livejournal.com - 2006-09-14 09:39 (UTC) - Expand

[identity profile] om81.livejournal.com 2006-09-04 09:49 pm (UTC)(link)
Ух ты.. а все думали, что Руссоса на объекты ТИСа не пускают))
Спасибо за фото

[identity profile] ramallah.livejournal.com 2006-09-04 09:51 pm (UTC)(link)
Чистенько :)

[identity profile] andreyby.livejournal.com 2006-09-04 10:04 pm (UTC)(link)
То есть вместо откатки вагонетками породу лентой гонят в монтажную камеру? И отпадает нужда в... [забыл, как эта сложносочинённая конструкция называется] ...?

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-04 10:19 pm (UTC)(link)
да.

так и не понял, в чем отпадает нужда. :)

(no subject)

[identity profile] andreyby.livejournal.com - 2006-09-04 22:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andreyby.livejournal.com - 2006-09-04 23:44 (UTC) - Expand

процесс идёт ...

[identity profile] retromoscow.livejournal.com 2006-09-04 10:14 pm (UTC)(link)
... и это хорошо! Ещё хорошо, что видимо к строительству подземки не допускают узбеко-таджиков - они нам понастроят метро
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] megajack.livejournal.com 2006-09-05 12:23 am (UTC)(link)
Неужто шевелиться начинают... а то пора бы... потом если что придется сроки сдвигать. На Славбульваре/Минской вообще только деревья рубят на месте будущей станции.

[identity profile] to-the-future.livejournal.com 2006-09-05 12:34 am (UTC)(link)
Уж сколько раз твердили миру - на СБ ничего не произойдет, пока не будет выполнена проходка тоннелей в этом месте. Забор, бытовки поставят и все.

(no subject)

[identity profile] bolserslon.livejournal.com - 2006-09-05 13:23 (UTC) - Expand

[identity profile] vladislav.livejournal.com 2006-09-05 04:15 am (UTC)(link)
У ТИСа какой-то логотип появился? ф. 9-10. Покрупнее нет? ;-]

[identity profile] ramallah.livejournal.com 2006-09-05 12:58 pm (UTC)(link)
Да уж зоо лет как появился.

Image

[identity profile] h-moll.livejournal.com 2006-09-05 04:32 am (UTC)(link)
А прикольный локомотивчик белый. Легкое метро! :)

[identity profile] issledovatel.livejournal.com 2006-09-05 05:29 am (UTC)(link)
Руссос, стандартные вопросы:
Сколько построенно метров готового тоннеля (судя по твоим фотка, метров 100)? И какова скорость проходки?

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-05 08:03 am (UTC)(link)
пройдено метров 80-90, скорость - не знаю. щя пока щит обкатывается и настраивается.

(no subject)

(Anonymous) - 2006-09-05 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-09-05 08:54 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2006-09-05 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-09-05 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] syrygin.livejournal.com - 2006-09-14 13:32 (UTC) - Expand

белый паровоз

[identity profile] ud0d.livejournal.com 2006-09-05 05:32 am (UTC)(link)
а чем он питается?

Re: белый паровоз

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-05 08:03 am (UTC)(link)
Это дизельвоз - дизельнео топливо

А вот вопрос про бетонные тюбинги...

[identity profile] romaneus.livejournal.com 2006-09-05 05:34 am (UTC)(link)
Вопросег есть про бетонные тюбинги - а как их скрепляют между собой? Вот чугуниевые понятно - гайка и болт, а тут просто видно торчит болт и все, а гаек нет, непонятно...

Re: А вот вопрос про бетонные тюбинги...

[identity profile] cu6apum.livejournal.com 2006-09-05 07:40 am (UTC)(link)
Насколько я знаю, так же, болт-гайка, только количеством поменее: на месте большинства болтовых соединений отлиты пары шип-лунка, как на конструкторе "лего".

[identity profile] fotoejjiki.livejournal.com 2006-09-05 05:49 am (UTC)(link)
мужычки смешные в разноцветных касках)) Такие лица прикольные!)

[identity profile] http://users.livejournal.com/linh_/ 2006-09-05 06:23 am (UTC)(link)
забавно.. а я думала, что выкладывание подобных фотографий это все же некое нарушение конфиденциальности.. например в том что касается технологии. Не знаю насколько она секретна, но все равно странно... метро ведь довольно засекреченный объект, а щитовой способ строительства в России, насколько мне известно, применяют недавно.
я не права?

[identity profile] sharya-rana.livejournal.com 2006-09-05 07:07 am (UTC)(link)
Если человек не давал подписки о неразглашении - имеет право выкладывать и публиковать всё, что угодно.

А щитовой способ в России применяется давно, а проходка мелких тоннелей щитом вообще в России изобретена годах в 50-60-х, так и называется: московский способ.

(no subject)

[identity profile] sharya-rana.livejournal.com - 2006-09-05 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-09-05 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2006-09-06 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ravenra.livejournal.com - 2006-09-06 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2006-09-05 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2006-09-06 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ramallah.livejournal.com - 2006-09-05 13:06 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2006-09-06 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2006-09-07 16:55 (UTC) - Expand

Именно...

[identity profile] zelius.livejournal.com 2006-09-05 08:31 am (UTC)(link)
Благодаря [livejournal.com profile] russos хоть примерно стал понимать - "что такое Построить_метро и как же это всё сложно".
Насылаю в ответ Большой Луч Благодарности :)

Интересно все это выглядит!

[identity profile] bu33er.livejournal.com 2006-09-05 09:10 am (UTC)(link)
Особенно любопытно, как плотно скомпонованы механизмы комплекса и "уписаны" в габариты тоннеля...
Один только принцип "двух вложенных колей" (внешняя широкая для комплекса и внутренняя - для транспортных целей) - заслуживает внимания!
Какой интересный получился "передвижной тоннель в тоннеле"...

[identity profile] sarumian.livejournal.com 2006-09-05 11:05 am (UTC)(link)
о! большое спасибо, красивые фотки! рядом с моим домом строят, хоть удалось заглянуть внутрь! огромный respect!

[identity profile] sarumian.livejournal.com 2006-09-05 11:15 am (UTC)(link)
и еще, а как тунель пройдет? мне прсто интересно. а то малоли, может под моим домом :/

(no subject)

[identity profile] sarumian.livejournal.com - 2006-09-05 11:22 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] energyspike.livejournal.com 2006-09-05 02:16 pm (UTC)(link)
Традиции московского метростроя - откатка на электровозах. Таких дизельвозов у нас, по-моему, никогда и не делали.

[identity profile] swan-blog.livejournal.com 2006-09-05 01:38 pm (UTC)(link)
Тоннель от Кунцевской-2 пойдёт на мелком заложении до Славянского бульвара, а потом спустится на глубину 70 метров, да? Минскую вроде отказались строить...

[identity profile] energyspike.livejournal.com 2006-09-05 02:18 pm (UTC)(link)
Да, именно так. Минской не будет, но ствол её построен, и внизу будет демонтажная камера, через ствол будут вытаскивать щит.

[identity profile] saleeff.livejournal.com 2006-09-05 04:23 pm (UTC)(link)
Russos, а где производится оклейка блоков? Также, как и в Крылатском, в местных "тепляках"? Помнится это существенно тормозило строительство тоннеля под Осенним бульваром на первых порах, так как в день оклеивалось блоков не больше чем на 2 полных кольца (по сведениям газеты "Метростроевец"). Потом вроде количество колец за день увеличилось до 6-7. Но тем не менее, в оклеичном цехе всё ещё строилась крыша! Так каким же способом увеличили количество колец и как же на стройплощадке ТИСа будут обходиться без оклеичного цеха???

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-05 05:03 pm (UTC)(link)
э.. не знаю. как-то не поинтересовался

[identity profile] kurumo.livejournal.com 2006-09-05 08:24 pm (UTC)(link)
А тот ствол - таки №462? А то в 669-ПП (приложение 4) фигурируют некие 463-463а на пересечении Минской и Кутузовского. Про 462 как раз ни слова. Что из них что вообще?

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-06 08:18 am (UTC)(link)
гым...

(no subject)

[identity profile] kurumo.livejournal.com - 2006-09-07 18:19 (UTC) - Expand

[identity profile] klak.livejournal.com 2006-09-06 02:56 pm (UTC)(link)
а славянского бульвара значит не будет?

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-09-06 04:30 pm (UTC)(link)
БУДЕТ!

[identity profile] codem.livejournal.com 2006-09-06 03:43 pm (UTC)(link)
Я и говорю: "Спасибо!"..

Page 1 of 2