russos: (Default)
russos ([personal profile] russos) wrote2006-07-09 07:49 pm
Entry tags:

Заколдованное место

Иркутск...
Сибирь, А-310

[identity profile] cpcat.livejournal.com 2006-07-09 03:54 pm (UTC)(link)
Глупость губит людей куда хлеще колдовства.

Причём глупость одних, а гибнут, к сожалению, другие.

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-07-09 04:00 pm (UTC)(link)
говорит о чей-то глупости по крайней мере неэтично до тех пор, пока не будет заключения о причинах катастрофы.

а так:
Ту-154
Ан-124
Ил-76
Ту-154
И А-310

Это последнии трагедии в Иркутске.

[identity profile] antonb-ru.livejournal.com 2006-07-09 04:06 pm (UTC)(link)
...года с 95ого?

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-07-09 16:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cpcat.livejournal.com - 2006-07-09 16:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] seagull-556.livejournal.com - 2006-07-09 16:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aftaa.livejournal.com - 2006-07-09 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cpcat.livejournal.com - 2006-07-09 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-07-09 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] seagull-556.livejournal.com - 2006-07-09 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-07-09 16:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kris-hoonta.livejournal.com - 2006-07-09 20:16 (UTC) - Expand

Иркутская Аномалия

(Anonymous) - 2006-07-10 10:25 (UTC) - Expand

[identity profile] antonb-ru.livejournal.com 2006-07-09 03:55 pm (UTC)(link)
Да у них там аэропорт дурацкий просто... Давно перестроить хотели... Но в нашей стране....

[identity profile] schurik.livejournal.com 2006-07-09 04:03 pm (UTC)(link)
А почему дурацкий? Почему сложные схемы захода на посадку в нем?

(no subject)

[identity profile] antonb-ru.livejournal.com - 2006-07-09 16:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-07-09 16:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antonb-ru.livejournal.com - 2006-07-09 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crazywind.livejournal.com - 2006-07-09 16:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antonb-ru.livejournal.com - 2006-07-09 19:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crazywind.livejournal.com - 2006-07-09 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antonb-ru.livejournal.com - 2006-07-09 19:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kris-hoonta.livejournal.com - 2006-07-09 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kris-hoonta.livejournal.com - 2006-07-09 20:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antonb-ru.livejournal.com - 2006-07-09 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] beetboy.livejournal.com - 2006-07-10 09:43 (UTC) - Expand

SAD BUT TRUE

(Anonymous) - 2006-07-10 10:18 (UTC) - Expand

Re: SAD BUT TRUE

[identity profile] beetboy.livejournal.com - 2006-07-10 17:00 (UTC) - Expand

Re: SAD BUT TRUE

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-07-10 18:18 (UTC) - Expand

Re: SAD BUT TRUE

[identity profile] beetboy.livejournal.com - 2006-07-10 21:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] edtech.livejournal.com - 2006-07-09 21:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-07-10 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ramallah.livejournal.com - 2006-07-10 05:25 (UTC) - Expand

[identity profile] schurik.livejournal.com 2006-07-09 04:03 pm (UTC)(link)
Что же за аэропорт такой, а? Почему там такая сложная схема захода на посадку?

[identity profile] aftaa.livejournal.com 2006-07-09 04:17 pm (UTC)(link)
там большой угол наклона глиссады из-за горной местности, высота аэропорта 600 м над уровнем моря, низкое давление

[identity profile] cpcat.livejournal.com 2006-07-09 04:27 pm (UTC)(link)
Плюс ещё наклонная полоса, самолёт на посадке катится под горку. Ну и ещё то, что он в черте города находится. Зона безопасности, как сказали, 50 метров песка вместо предписанных 200 метров гравия.

(no subject)

[identity profile] aftaa.livejournal.com - 2006-07-09 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aftaa.livejournal.com - 2006-07-09 16:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-07-10 08:58 (UTC) - Expand

[identity profile] solar-kitten.livejournal.com 2006-07-09 09:17 pm (UTC)(link)
Идиотский аэропорт, откровенно говоря. Очень частые туманы. Прилетишь, а визу все белым-бело, только телевышка торчит. И везут в Братск.

Обычная схема захода - через весь город над жилыми домами. Смотришь вниз в окно перед посадкой - высота метров 200, внизу люди ходят, троллейбусы ездят, пробка на повороте к аэровокзалу стоит...
Кстати, если бы в этот раз через город заходили - скорее всего, ничего бы не было, ибо с противоположного торца ВПП - чистое поле метров на 500.
(deleted comment)

[identity profile] seagull-556.livejournal.com 2006-07-09 04:34 pm (UTC)(link)
Везунчик. Горящий керосин еще никому на пользу не пошел.

[identity profile] hei-ho.livejournal.com 2006-07-09 05:53 pm (UTC)(link)
5 аварий за 12 лет в районе одного небольшого города - немало. Правда, я не знаю, какова статистика других городов-аэропортов.
Мы как раз год назад (16 июля) приземлились в аэропорту г.Иркутска, чтобы начать своё "кругобайкальское" свадебное путешествие. Вид аэропорта произвёл на меня удручающее впечатление: будто в деревню прилетели! Но потом мы увидели, что здание аэровокзала всё в лесах - как раз шли ремонтные работы. Возможно за год аэровокзал привели в порядок. Про взлётную полосу ничего сказать не могу.

Завтра траур.

[identity profile] kris-hoonta.livejournal.com 2006-07-09 08:46 pm (UTC)(link)
цитата народа из АК Сибирь:
Тоже из Сибири:
Да, Сибирь к сожалению экономит деньги на тех.обслуживание.
совсем недавно открылся ночной Франкфурт. На Боинге обнаружили 58 дефектов, тогда как у LH на всех ВС всего 11. Есть к чему стремиться, господа руководители.

...хуясе! 58!!!... ну продолжайте летать на S7... :о)))

[identity profile] black-skif.livejournal.com 2006-07-09 09:24 pm (UTC)(link)
я бы сказал, что Аэробусы гавно. Один за одним бьются.

(Anonymous) 2006-07-10 01:38 am (UTC)(link)
Здесь вы совершенно не правы. Они ведь в Европе не бьются так часто, как самолеты в России бьются. А пассажиропоток одной только Великобритании в 5 раз больше пассажиропотока всей России. То есть получается, что если надежность полетов одинаковая, то там самолеты должны падать в пять раз чаще. Когда в Великобритании была последняя машстабная авиакатастрофа? как часто они там падают, убивая кучу людей, что стало привычным в России? Там ведь сплошные Аэробусы, Боинги и тп. Совковых нет и нельзя из-за экологических и шумовых норм. А вот в России катастрофы сплошь и рядом дождем. Может дело в стране, а не в производителе? в низком уровне обслуживания самолетов в России, ну или в конкретных авиакомпаниях и аэропортах России?

Вон выше же указали, что Боинг "Сибири" имел 58 дефектов и при этом "Сибирь" его пустила летать. Это низкий уровень обслуживания и содержания техники. В Европе его бы скорее всего не допустили к полету. Ну разве что в бедных родственниках Европы - Восточной Европе.


Вот вам сравнение:
С начала 2002 года по сей день разбилось:
17 самолетов Антонова
8 самолетов Ильюшина
4 самолета Туполева
4 Аэробуса

Это при том, что этих самих Аэробусов по миру много больше, чем любых из советских самолетов. За один только 2005 года Аэробус получил 1111 заказов на самолеты, а Боинг 1029 заказов. Сколько советских самолетов было заказано? И так уже давно. Аэробусов намного больше в мире, но падают они много реже как видно. Так что все познается в сравнении.

На конец 2004 года в мире было:
- около 3500 Аэробусов
- около 750 Антоновых
- около 550 Ильюшиных
- около 700 Туполевых

Ну и просто для любопытства, хотя Боинги здесь не при чем, но их в мире больше всего сейчас - около 8400 Боингов.


Не трудно видеть, что советских самолетов намного меньше, но бьются они намного чаще. В значительной мере это от плохого технического обслуживания и состояния самолетов.

(no subject)

[identity profile] beetboy.livejournal.com - 2006-07-10 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] black-skif.livejournal.com - 2006-07-10 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2006-07-10 17:26 (UTC) - Expand

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-07-10 08:58 am (UTC)(link)
тут тебе ниже ответили. Арбузы - вполне нормальные самолеты.

(no subject)

[identity profile] black-skif.livejournal.com - 2006-07-10 15:50 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2006-07-13 14:00 (UTC) - Expand

[identity profile] d0cent.livejournal.com 2006-07-09 11:27 pm (UTC)(link)
...лучше ездить поездом...

(Anonymous) 2006-07-10 01:58 am (UTC)(link)
Вероятность погибнуть при переходе улицы в 200 раз выше, чем при полете в современном самолете.
Ну а на самой железной дороге гибнет намного больше людей, чем в воздухе. Просто большинство случаев на жд не привлекает внимания журналистов и имеет низкое число жертв. Самолеты же редко ведут к гибели, но сразу в заметном количестве, как правило.

Статистически поезда опаснее самолетов. А машины еще намного опаснее поездов. Поэтому думайте, чем вам лично лучше ездить, исходя из опасности.

(no subject)

[identity profile] beetboy.livejournal.com - 2006-07-10 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d0cent.livejournal.com - 2006-07-10 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-07-10 12:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d0cent.livejournal.com - 2006-07-10 12:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-07-10 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2006-07-10 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-07-10 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d0cent.livejournal.com - 2006-07-10 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d0cent.livejournal.com - 2006-07-10 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] benia.livejournal.com - 2006-07-10 23:23 (UTC) - Expand

[identity profile] darksteelghost.livejournal.com 2006-07-10 07:14 am (UTC)(link)
полагаю, лучше ходить пешком!:)

(no subject)

(Anonymous) - 2006-07-10 08:45 (UTC) - Expand

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-07-10 08:58 am (UTC)(link)
нет уж, увольте. Если есть возможность - лечу самолетом

Phobia of air

(Anonymous) - 2006-07-10 10:33 (UTC) - Expand

Re: Phobia of air

[identity profile] russos.livejournal.com - 2006-07-10 10:36 (UTC) - Expand

Re: Phobia of air

[identity profile] d0cent.livejournal.com - 2006-07-10 12:36 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/ 2006-07-10 09:21 am (UTC)(link)
Да, и ещё. Левитин - мудак. Задрал своими комментариями идиота, а не министра транспорта. Хоть бы консультировался со своими же специалистами, перед тем как давать информацию.

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-07-10 10:38 am (UTC)(link)
+1

[identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/ 2006-07-10 05:27 pm (UTC)(link)
Пипец, как я хренею с комментов паксов по ОРТ... На слух определяют неиправный движок, на глазок "увод в сторону". Да и остальные комментарии... Кстати, что НТВ, что ОРТ, стали беззастенчиво использовать в "реконструкциях" происшествий Google Maps. "Беззастенчиво" потому что все копирайты и ссылки на google из этих карт вырезаны.

[identity profile] russos.livejournal.com 2006-07-10 06:16 pm (UTC)(link)
ну ты что? пассажиры - у нас такие специалисты ж!

когад смотрел вчера новости по НТВ, то копирайты внизу на картинке стояли, правда хрен читаемые, но узнаваемые

[identity profile] benia.livejournal.com 2006-07-10 11:21 pm (UTC)(link)
Даже и не стоит задумываться о том сколько сотен раз в течение дня ты разъезжаешься со смертью которая проносится от тебя вполне в пределах придуманных нами правил на расстояниии около двух метров.
И произойти это может в любой момент по независящей от тебя причине - водитель встречной уснул, или был слегка пьян и на дорогу не смотрел, или его что-то напугало и он не включая мозг отвернул на встречку, у него лопнула шишка на колесе, давно требующем замены, а бабла всё время было жалко, он пролил себе на яйца Колу из бутылки и мокрые яйца его, в тот момент, показались ему важнее лобового столкновения, а может он молод, рядом сидит девчонка а ехать за этим Камазом - уже вот так заебло, и дым от этого паровоза, опять же, и пох тот закрытый поворот.
Но встречные 90 + 90 = почти никаких шансов.
И вот ты едешь на своем совсем не старом автомобиле, резина почти новая и даже сообразно покрытию шипованная, ты трезв, обе руки на руле, ты внимателен и в меру расслаблен, уверен в себе и в своём авто, ты уже проехал больше пятисот километров, но останавливался отдохнуть, а потому за двадцать километров от дома вполне свеж, музыка не мешает и ты уже готов к ужину.
Но что такое?
Впереди и слева как будто взрывается снегом разделительный газон, штурмуя бордюры в тебя со встречной летит Нечто и последняя мысль перед отключением сознания: "Что это за ерунда?"

Ты выжил и почти не пострадал, хотя при взгляде на твой бывший автомобиль в это сложно поверить, и ты лихорадочно рад непонятно чему.
Судьба.